Я верю в Христа!..

Я верю в Христа,
И Ему я молюсь.
Не сторонюсь я Креста,
И убеждений иных не боюсь.

Я знаю сегодня, что мнения есть,
Мол, в храме рукотворном обмана не счесть.
Что Крест нам носить - сатане поклоняться,
И мне не приходится сему удивляться.

Две тысячи лет для людей не порог:
Каждый многое извратил, ну как только мог.
И мысли свои внушают активно,
Порой выходит так примитивно.

Я зла не держу на тех, кто спешит,
Я все понимаю: кто как может грешит.
Я верю в Христа -
И Ему лишь молюсь.
И твердят вновь уста:
"Я к Нему лишь стремлюсь!".


Рецензии
Тела воскресших людей будут совершенно свободны от изнеможения и от немощей нынешней жизни. Они будут духовными, небесными, не имеющими земных телесных потребностей, жизнь по воскресении будет подобна жизни бесплотных духов-ангелов, по слову Господа (Лук. 20, 3).
«О будущем же состоянии (воскресшие) так сказал Бог, что люди будут равны Ангелам (Лук.20:36), не вкушая ни пищи, ни пития, и не имея вожделения.
Фома убедился, Иисус после своего воскресения из мертвых создан из той же плоти, что и все смертные. Остальные ученики были свидетелями как изголодавшийся учитель вкушает печеную рыбу и сотовый мед. Лук. 24( 41,42)

Потерпевшему фиаско учителю дальнейшее пребывание среди учеников теряло всякий смысл. А оставаться в Иудее было просто опасно. Осталось скрыться в тех краях которые ему были известны.
Подробности в "Евагелие от Радиомира."

Радиомир Уткин   27.10.2020 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.