Новая жизнь. Часть 8. Глава 10

   Часто именно во время молитвы и рождаются самые светлые мысли. Я аккуратно положил руку Петровны и вышел из комнаты.
   Марик и Агнешка сидели за столом, взявшись за руки. По расстроенному лицу её я понял: только что были слёзы.  Марии, действительно, удалось растопить это сердце, и от этого становилось больно, - естественная реакция живой плоти на огненную стихию любви.
-  У меня есть идея! - я посмотрел на них и улыбнулся. - Что, если нам навестить Старца и сообщить ему о недомогании Петровны? Он ведь помнит её до сих пор, кто как не он, смог бы поднять нашу старушку?!
-  Пока вы будете ездить, её не станет, - Агнешка покачала головой.
-  Зачем же нам ехать, когда у нас есть парень, умеющий преодолевать расстояния духовно!
   Глаза у Марика засияли.
-  Дорогу найдёшь?
-  Ещё бы! Именно там меня и научили всему. Ты - гений, Эрик! - он вскочил из-за стола, готовый отправиться немедленно. - Подожди, что сказать? Как вернее?
-  Передай, что знахарка уходит, но всё ещё помнит о нём. Он сам решит, что делать. Будь внимателен и запомни каждое слово!
   Марик лёг на кушетку, закрыл глаза и перекрестившись, начал молиться, погружая сознание в своё астральное тело. Мы с Агнешкой не смели пошевельнуться и, что называется, дышали через раз.
   Вскоре его тело совершенно расслабилось, веки забегали как во сне, Марик ушёл.
-  Теперь твоя очередь! - я посмотрел на неё, с восторгом замечая знакомый огонь, разгоравшийся с новой силой. Когда каждый из нас использует свой дар,  приходила сила, равной которой нет. Испытывая её мощь, ощущаешь ни с чем не сравнимые ощущения, словно прозревая, наполняешься ясностью мышления и благодатью.
   Агнешка подошла к нему, зачем-то распустила косу и, положив ладонь на лоб Марика, закрыла глаза. Только я остался не у дел и мог лишь наблюдать за своими друзьями, которые переросли меня, и это радовало, потому что только у хороших наставников ученики добиваются бОльших и лучших результатов.
   Она вздрогнула.
-  Они идут сюда, оба! - в её глазах была какая-то робость, которой раньше я не наблюдал в этой девушке.
   Через мгновение мы увидели Старца, но не так, как являлся Марик, больше похожий на приведение. Это была визуальная голограмма, совершенно реально видимая, как настоящий человек, появившийся из ниоткуда. Марик очнулся и встал с кушетки.
   Мы все застыли в каком-то священном трепете.
-  Приветствую вас, друзья, и благодарю за приглашение!
-  Где она? 
   Мы указали на дверь.
-  Позволите мне побыть с ней наедине? - не дожидаясь ответа, он молниеносно переместился.
   Мы стояли, переглядываясь друг с другом. Трудно было поверить в происходящее.
-  Я вот всё думаю... - сказала Агнешка почти шёпотом, - как ты осмелился, прийти к нему тогда, один, зная о возможных последствиях?!
   Марик улыбнулся:
-  Ради тебя я готов на всё.
   Почувствовав себя третьим лишним, я не мог не уйти, но ещё больше мне хотелось узнать, что происходит в спальне Петровны. В результате недолгих колебаний я вышел на улицу. От весенне-летнего тепла у птиц не прекращался брачный период, соловьи надрывали сердца. Весь мир, словно в ожидании сказки, как приготовленная к венчанию невеста, сиял какой-то волшебной красотой и жаждой любви. Аромат цветущей сирени разливался благоуханными волнами в воздухе, а на небе сияли вечные звёзды, смотря на нас свысока немного равнодушным взглядом.
   "Как, наверное, трудно умирать в такое прекрасное время! - подумал я. - Покидать эту жизнь во всём её многообразии ощущений..."
   Вышел Марик, а за ним Агнешка.
-  Всё в порядке, ойтец?
-  Не хотел вам мешать. Что там слышно?
-  Я не знаю, не смею влезать. Он вызывает во мне чувство похожее на... - она долго не могла подобрать нужного слова, - ужас.
-  Просто он стоит на другой ступени развития и обладает неведомыми нам возможностями, что всегда вызывает невольный страх, именно от неизвестности. Вот к примеру, Марик, провёл две недели с ним, и уже совсем не боится.
-  Я по-прежнему робею перед ним, - Марик пожал плечами и кивнул головой. - Он многому меня научил... Жаль, что времени было так мало.
   Внезапно подул сильный ветер, откуда-то набежала чёрная грозовая туча, и пошёл сильный дождь. Мы вернулись в дом и молча продолжили ждать, что будет дальше. Старинные часы отсчитывали минуту за минутой, а время будто остановилось. За окном разгулялась стихия...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/08/742
 


Рецензии
Очень интересно, поднимет ли Старец Петровну?
Она его любила в молодости и всю жизнь. Жду чуда.

А у нас идёт снег опять, и мороз небольшой...

Надя Сорокина   01.12.2023 18:55     Заявить о нарушении
Чудо будет, насколько возможно...
Знаешь, я бы мечтала о таком уходе: в руках любимого,
и чтобы успеть завершить дела земные...
Пока дожди, но зябко и холодно...
Обнимаю,

Натали Бизанс   02.12.2023 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.