Откровение Единой Вселенной 8

ОТКРОВЕНИЯ ЕДИНОЙ ВСЕЛЕННОЙ

2.07.2012.
ОТКРОВЕНИЕ ВОСЬМОЕ
 
Началось, дети мои, началось! Началось и на Земле, и в космосе! Началось!
Начался выход землян из стопора, началось освобождение духа населения Земли во всех её ипостасях и измерениях.
 
Свобода духа – это безграничная глубина проникновения мысли.
Свобода духа – это испытание истинности чувств.
 
Я, Единая вселенная, призывала вас к единению, теперь я зову вас к свободе и независимости. Только свободный дух не подвержен влиянию. Только свободный дух независим в общении.
 
Дети мои, вам предстоит единение в духе. Свобода духа – это не только перестройка сознания, не только переоценка ценностей и не только независимость мышления. Свобода духа – это, в первую очередь, уход от стереотипов мышления, уход от земной логики серого мира.
 
Логику космоса может постичь только разум души, поэтому освобождение духа – испытание чувств.
Единение в духе – единение чувств. Началось! Люди начнут чувствовать непознанное и неосознанное. Люди начнут чувствовать космические вибрации и толчки.
Единения знаний, сил, возможностей и способностей уже недостаточно, необходимо единение чувств. Чувства прокладывают дорогу мысли. Единение чувств – единение в духе, единение в мысли, единение в подвижничестве.
 
Вам надо двигаться вперёд, единым порывом это сделать проще. От вас зависит – вы пойдёте вместе или в одиночку. Выбор за вами! Пойдёте вместе – вместе и останетесь, пойдёте в одиночку – разбредётесь по вселенной.

--------------------------------------------------------
www.pegascenter.com/русский/откровения-единой-вселенной/

ОТКРОВЕНИЯ 1-7 http://www.proza.ru/2012/08/07/881
ОТКРОВЕНИЕ 9   http://www.proza.ru/2015/04/23/1153


Рецензии
Интересно..., но я это всегда знала. Я была одиночкой в детстве и всегда знала, что надо быть вместе, но не так вместе, как я это видела вокруг, а честнее и проще. К сожалению этого не случилось, но может быть мы все на пути...

Елена Полл   16.03.2014 09:56     Заявить о нарушении
Конечно, на Пути... Но не все, а только те, кому дано чувствовать.
Если интересно, статья о единении и солидарности http://www.proza.ru/2012/07/29/77
Спасибо за отклик!

Анна Коган 2   17.03.2014 00:09   Заявить о нарушении