Естество

Оранжевая Полная Луна
В  Беззвёздном Небе,
Строгом и Высоком,
Светила привлекательно одна,
Как абрикос, налитый спелым соком!

На катере, в Предутреннем Тумане,
На Спящей и Безропотной Волне,
Покачивались двое, как в дурмане,
Который часто видится во сне...

По Берегу, уставшая изрядно
От этих Бесконечных Вечеров,
Бродила, грациозна и нарядна,
Сосна, клонясь от Бризовых Ветров...

А я стояла,
Мучась колдовством,
Таинственную Нить соединяя
С объявшим сердце Тайным Естеством,
Что мало вижу, на себя пеняя…


Рецензии
Мы видим вновь прекрасное безмерно,
И вспоминаем о Творце Вселенной!

***

http://www.proza.ru/2014/07/27/185

Галина!
Можешь меня поздравить!
Мне дали диплом НАСЛЕДИЕ 2015 и книгу с моим стихом!
Читая её, я нашёл повесть Анастасии Михалос о житии Веры, Надежды, Любови и матери их Софии и подумал, что эта повесть будет интересна тебе. Я чувствую, что эта писательница пишет на тему, интересную нам обоим - православную.
Если будет желание - прочитай...

Махов Александр   10.08.2015 21:52     Заявить о нарушении