Помни меня...

[Посвящается моей любимой и единственной]

Я так люблю тебя… но ты ведь не всегда будешь со мной. Когда-нибудь мы расстанемся, ведь сколько не думай о вечном счастье и бесконечной любви, всё равно не обходится без мрачных мыслей. Когда-нибудь смерть разлучит нас.

И потому я хочу, чтоб ты прожила больше меня, чтобы твои глаза смотрели на этот мир больше моих, чтобы тебе досталось больше тёплых слов и ярких солнечных лучей, чтобы твоё сердце стучало ровно в трудные моменты, а новые и новые мысли раскрывали тебя.

И потому я хочу прожить больше тебя, чтобы безмерная боль потери любви всей жизни досталась только мне.

Да к чёрту все эти цифры, понятия времени, пространства. Где бы мы ни расстались, сколь долгим не было бы наше расставание и сколько далёким не было бы расстояние между нами, прошу тебя, помни хотя бы одно из моих прикосновений, хотя бы один мой поцелуй, хотя бы одно моё слово, хотя бы один момент, связывающий нас… Спасибо тебе, что ты есть, моя любимая, и я прошу – помни меня…

//18.07.2012//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии