Как правильно выбрасывать пластиковые бутылки

Везут на свалку пустоту, груженые мусоровозы,
   Но в баках мусорных грядут серьёзные метаморфозы,
      Ведь если будут все как я, бутылки сплющивать от пива,
         Отходов больше в них войдёт – такая вот моя инциатива!

     Можно было бы оставить стихи, как есть, но прозаики, в отличии от "стихирцев", не всегда понимают о чём стихи и начинают придираться к мелочам, не обращая внимание на суть. Обязательно кто ни будь заметит ошибку в последнем слове, но это не ошибка, а специально пропущена буква для поддержания размера и ритма.
     Если заглянуть в мусорные контейнеры, то видно, что значительную долю мусора составляют пластиковые упаковки от всевозможных жидкостей. Занимая большой объём, но по весу очень незначительны. Контейнеры и мусорные урны ими быстро заполняются и люди начинают складывать мусор, а то и просто бросать где попало. А мусоровозы загруженные до верха везут на свалку воздух заключённый в пластиковые бутылки, не рационально используя свою грузоподъёмность, что приводит напрасной трате горючего. Но если перед тем, как выбросить бутылку, её сплющить, как показано на фото, то она будет занимать гораздо меньше места. Даже если на такую бутылку просто наступить, а потом плотно закрутить крышку, это приведёт к большому экономическому эффекту. На Нобелевскую премию моё "открытие" конечно не котируется, но каждый может таким способом посодействовать улучшению экологии наших городов.
 
                10 августа 2012г


Рецензии
Пиво "Оболонь" неплохое, присылайте ещё!
А бутылки из-под пива я не выбрасываю, а хожу с ними за разливным пивом, оно вкуснее и полезней. До двадцати циклов, как в Европе!

Лео Киготь   04.02.2014 17:07     Заявить о нарушении
У каждого свой вкус на пиво. Я хожу за разливным с термосом.
Подпортили мне статистику. Было 333 рецензии, такое красивое число и тут ваша 334-ая. :)). Но всё равно спасибо. щас гляну, какую кнопочку нажали, а то предыдущий рецензент, на зелёную поскупился. :)

Виктор Королёв   03.02.2014 22:57   Заявить о нарушении
Глянул, благодаря вам , с восемью баллами занимаю 1936 место в рейтинге.

Виктор Королёв   03.02.2014 23:01   Заявить о нарушении
Кроме совершенных злобных уродов, я всегда давлю "зелёную".
Я просвещённый гуманист!

Лео Киготь   04.02.2014 17:09   Заявить о нарушении
Да я тоже...

Виктор Королёв   04.02.2014 20:23   Заявить о нарушении
С термосом...Хм! Голь на выдумки хитра!

Лео Киготь   04.02.2014 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.