69. Молитва - Молитв

69. Молитва - Молитв

О, Бог Единый, я благодарю Вас за оптимизм и реализм, которыми Вы меня наградили. Благодарю Вас Бога Единого за благословения, поддержку, здоровье, чудеса, позитивные перемены в моей жизни, радость, писательский дар, ясность ума, ясность разума, позитивные мысли, самовнушение, слова, поступки, мудрость и спокойствие души, благодарю Вас за улыбку на моих устах. Всевышний простите мне мои грехи телесные, подсознательные и сознательные. Господь, преврати, пожалуйста, мои слабости в силу.

Аминь.

19:39. 04 марта 2012 г.

О, Бог Единый, благословите меня для того, чтобы моя душа не пошла по широкому пути, ведущему в ад, гиену огненную и тьму внешнюю. О, Бог Единый, направьте меня на узкий путь, ведущий в Рай. Праведные и святые, живущие в Раю и царствиях Бога Единого, молитесь обо мне, молитесь о моем здоровье, выздоровлении и исцелении моей души и жизни Вечной с Отцом Небесным. Ангелы, Архангелы, Серафимы и Херувимы – слабые, слабейшие, наислабейшие, средние, среднейшие, наисреднейшие, сильные, сильнейшие, наисильнейшие, защищайте меня святостью Иисуса Христа и Его священством и славой Его и своей непоколебимостью от тьмы и мрака. О, Бог Единый, благословите храмы души моей и наградите меня спокойствием души моей.

Аминь.

14:04. 12 марта 2012 г.

О, Бог Единый, благодарен Вам за все, что Вы творите для меня. Простите мне мое несовершенство, простите мне мои злые мысли, матерщину, плохие, неадекватные и отрицательные поступки. О, Бог Единый, избавьте меня, пожалуйста, от негативных внушений, установок, кодировок и программ в моем мозгу, в левом и правом полушариях моего мозга. О, Бог Единый, благословите, пожалуйста, мое подсознание и мое сознание и третье око, которое объединяет мой мозг в одно единое целое, для ясности, добра, праведности, выздоровления и исцеления моего мозга, костного мозга, шейных позвонков, позвоночника, благословите храмы души моей и молю Вас о спасении души моей.

Аминь.

16:58. 13 марта 2012 г.

Отче, молю Тебя услышь меня, увидь меня. Мне нужно Твоё прощение для меня, моё спасение, благословление и Твоя защита для меня. Отче, не отведи своих глаз от меня, сосредоточь свои уши на моей молитве или увидь и услышь меня с помощью своего третьего ока. Ты наивеличайший, нету ничего не подвластного и невозможного для Тебя, Ты не уязвлённый, могущественный, всё и все подчиняются Тебе, спаси пожалуйста меня. Смилуйся надо мной, помилуй меня грешного. Прости пожалуйста моё заблуждение, прегрешение, грехи, сквернословие, злобу, ненависть, злой умысел и ослушание. Запрети лукавому губить меня. Пошли мне бодрость и успокоение души моей и спокойную жизнь для меня. Благослови пожалуйста моё сердце, пульс и очисти мои лёгкие. Отче, преврати пожалуйста мои слабости в силу.

Аминь.

18:04. 08 октября 2012 г.


Отче, прости пожалуйста мне моё несовершенство, не в осуждение судом, а в прощение и помилование моей грешной, жалкой и ничтожной жизни. Отче, помоги мне жить в праведности и Твоей святости под Твоим контролем без вреда, без принуждения и без наказания. Отче, прости меня, человека заблудшаго и не разумеющего. Ты милостивый Господин, смилуйся надо мною, помилуй меня, помоги пожалуйста моему духу и моей душе попасть в Рай, а потом в Твоё царствование. Отче, я мечтаю работать там, где работаешь Ты, ходить и гулять там, где ходишь и гуляешь Ты, жить там, где живёшь Ты. Я каюсь перед Тобой. Помоги мне пожалуйста бросить курить и выпивать, без вреда, без принуждения и без наказания, для меня. Отче, я смиряюсь перед тобой. Отче, я хочу стать и быть угодным Тебе и для Тебя. Пусть для меня, будет всё без вреда, без принуждения и без наказания.

Аминь.

18:18. 11 октября 2012 г.


Отче, прости мне мои ошибки, помоги мне начать жизнь с начало, с нуля - с чистого и белого листа бумаги. Отче, помоги мне пожалуйста прекратить курить и выпивать, помоги мне отказаться от вредных привычек, помоги мне в корне измениться для того, что бы моя душа была Тебе угодной, помоги мне перестать плохо думать и перестать материться. Отче, благослови мою душу здоровьем, исцели меня пожалуйста. Пошли в мою жизнь Ангелов, Архангелов, Серафимов и Херувимов, для того, что бы они меня защищали, спасали, оберегали, благословляли и сон мой охраняли. Отче, помоги мне устоять перед соблазнами мира сего, помоги мне отказаться от грехов, помоги мне стать истинным праведником.

Аминь.

10:37. 03 ноября 2012 г.


Отче, я у Тебя, как на ладони, сбереги мою жизнь, пожалуйста, отведи меня от неприятностей, огради мою жизнь от зла прошу Отче Тебя, для того, чтобы камень преткновения не лежал возле моих ног. Отче излей изобилие благословений на меня, для того, чтобы тьма внешняя не проглотила меня, для того, Отче благослови меня  чтобы ад не похитил меня, Отче благослови меня, для того, чтобы в геенну огненную не провалился я. Отче, пусть тьма и мрак оставят меня в покое. Отче, пусть будут прощены и отмыты мои грехи живой водой.

Аминь.

19:50. 28 мая 2013 г.


Отче, молю Тебя: воскреси меня и отстрой заново храмы души моей, для восстановления души моей.

Отче, не допусти, чтобы я приближался к обрыву, Отче, уведи меня от бездны пропасти.

Отче, не подводи меня к опасностям и не ввергай меня в самые глубокие впадины морей и океанов.

Отче, пусть зыбучие пески и болота перестанут тянуть меня на дно смерти и погибели.

Отче, избавь меня от колдовства и магии.

Аминь.

19:00. 29.05.2013 г.


Рецензии