***

Город спит. На минарете
Лишь протяжно муэдзин
Заливается фальцетом
Он один. Совсем один


Рецензии
Тема одиночества - одна из любимейших русской интеллигенцией, и давненько!..
А угроза со стороны ислама нашей цивилизации - очень актуальна!..
И как ты вместил столько проблем в 4 строки?..

Игорь Лебедевъ   06.01.2013 12:59     Заявить о нарушении
"Савсэм адын!"
"...Есть строки - значенье темно иль ничтожно. Но им без волненья внимать невозможно. (М.ЛерМонтов)"

А помнишь Игорь,как зимней ночь заставляли окапываться в лесу? Я тогда приснул в блиндаже с буржуйкой и меня забыли. А Бугор меня хватился и вернулся... Вот так Провидение вело меня по жизни, что б лет через тридцать я сумел бы начертать: Город спит. На минарете...
Вот так, примерно.

С уважением,

Николаев Владимир Константинович   25.01.2013 17:22   Заявить о нарушении
PS Лично мне ближе такой вариант:

Город спит. На минарете
Лишь протяжно муэдзин
Заливается фальце...

Николаев Владимир Константинович   25.01.2013 17:25   Заявить о нарушении
Удачи, Володя!
Жму руку!

Игорь Лебедевъ   25.01.2013 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.