Часть 2. Стенли Нельсон, Мастер света

                Глава 1.  Путь к себе.

 «Сила неземная, рожденная в огне». Обсидиан – магический камень, проводник к неведомым мирам, носитель информации о величайших секретах мироздания.  Как же этот артефакт, известный Избранным под названием «Глаз Атлантов», мог попасть именно к этой девушке? Я снова посмотрел на часы. Через час покажется Знамение, пора разбудить Кору.

 Очаровательная, нетерпеливая, непосредственная, она влекла меня так, как ни одна девушка из тех, кого я встречал за всю свою тридцатилетнюю жизнь. Если она сможет понять и принять Великую Истину, есть шанс, что она окажется одной из нас, ведь не случайно она владеет «Глазом Атлантов».  Если нет – мне придется расстаться с ней навсегда. Для неё это останется забавным приключением, одним из многих в её журналистской практике. Эта девушка так поверхностна, легкомысленна. И  безмятежна, как великолепный оранжерейный цветок.

Когда-то и я был почти таким же. Родители дали мне прекрасное образование, жизнь моя обещала быть серой, скучной, но вполне успешной. Однако каждый день я чувствовал некую пустоту, которая не позволяла мне стать счастливым. Вглядываясь в этот мир, я понимал: что-то не так, есть ещё какая-то часть того неизведанного, которое тянет меня как магнит.  Устав от пустой и бесполезной жизни, я решил, что мое предназначение – служить людям. Через некоторое время я поступил на работу в ЮНЕСКО. Окончил магистратуру и стал экспертом в области археологии.

Событие, перевернувшее мою жизнь, произошло во время экспедиции в Каир. В составе международной комиссии ЮНЕСКО я исследовал плачевное состояние комплекса пирамид в Гизе. Загадочный мир Древнего Египта неизменно привлекает исследователей, но его великие тайны дано постичь немногим. Одним из них оказался я. Внутри гигантской статуи Большого Сфинкса мне внезапно стало плохо, в глазах потемнело, и я потерял сознание. Мои коллеги подумали, что я умер, ведь я перестал дышать, а частота сердцебиения замедлилась во много раз.  Я впал в глубочайший транс. Тело мое оставалось на Земле, а душа будто бы совершила экскурсию, путешествуя через время и пространство, в другие эпохи, к другим мирам.

Придя в сознание через несколько суток, я стал другим человеком. Многие истины открылись мне. Многие предстояло открыть для себя и других людей, когда они будут готовы их принять.  Я стал Мастером Света.

Я продолжал путешествовать по миру, исследуя точки возможного соединения с Галактической Семьёй. В одной из таких точек, в открытых водах Атлантического океана, погасив огни, стояла сейчас моя яхта.

Сейчас Кора проснется и выйдет ко мне. Наступит час её испытания…

   Увы, мои надежды не оправдались.  Даже потрясённая зрелищем Знамения, Кора едва слушала меня, попытки объяснить происходящее ни к чему не привели. Её мысли были далеки от познания Великой Тайны, она ничего не почувствовала.

  Вскоре Кора вернулась в свой город, в свою привычную жизнь. А я вновь остался один, простившись с мечтой и нечаянной любовью.



                Глава 2. Путешествие в Юкатан.

    Впервые за многие годы я лишился покоя. Стоит ли моя призрачная миссия таких жертв? Обета безбрачия я не давал, но связывать свою жизнь с обычной, непосвященной девушкой не имел права. Я знал, что вызвал в Коре чувство, предвосхищающее любовь, понимал её разочарование и досаду. Но был уверен, что она вскоре забудет меня, окунувшись в водоворот своей привычной жизни.

   Амулет она попросту позабыла на яхте. Очевидно, горько думал я, он для неё не имел никакого значения. Я часами его разглядывал, сжимал в руках, будто камень мог мне ответить, правильно ли я поступил, так легко отказавшись от его ветреной хозяйки.

   Поняв, что так больше продолжаться не может, я решил отправиться в Мексику. Почему? Я и сам не мог этого понять. Кора упомянула, что камень был найден именно там, и даже указала точно место. Возможно, на Юкатане я и найду ответ.

   Через день я уже стоял у подножья Великой Пирамиды в Ушмале, одном из важнейших центров древней культуры Майя. Здесь до сих пор почти не проводились восстановительные работы. Над её центральным входом красовалась маска бога Чака, сделанная в виде сооружения, похожего  на трон Посейдона, бога древних Атлантов.  В этом не было ничего удивительного, ведь континент Атлантида простирался от северных берегов, где царили холод и льды, до южной своей точки, находившейся далеко под экватором. Поэтому с населением Атлантиды могли контактировать коренные народы самых разных уголков Земли. А египетский Озирис и бог Чак древних Майя были одними из уцелевших Атлантов.

  В ночи ярко блестели звёзды. Движимый неведомой силой, я протянул руку с амулетом к небу, и тот засиял золотистым светом.  Голубоватый Сириус приветливо отозвался бледным мерцанием.  Внезапно я принял решение. Я должен отвезти Кору в Египет! Если есть хоть малейший шанс, что мы можем быть вместе, я должен его использовать! В потаённой камере самого древнего сооружения в мире моей любимой откроется Истина, теперь я был в этом уверен. Кора станет моей женой, иначе никогда и нигде не найти мне покоя!

 Придумав правдоподобный повод для визита, я спрятал амулет в сейф, выбрал колечко в первом попавшемся ювелирном магазине и немедля вылетел в Нью-Йорк. Телефон Коры не отвечал. Но размышлять, что бы это могло значить, я не стал, а просто отправился прямиком к ней домой.

 Неужели прошло всего несколько дней? Мне казалось, я не видел её целую вечность…

– Добрый вечер, Кора…


Рецензии