Новая жизнь. Часть 9. Глава 2

-  Теперь настал твой черёд рассказать нам, Марик, как ты провёл две недели у Старца в пещере, получается, что ты больше нас всех с ним общался! - Агнешка сверлила его пытливым взглядом.
   Марик смутился и даже немного покраснел:
-  Не умею я, как Петровна, хорошо рассказывать.
-  А ты попробуй, нам важно понять. Не заставляй меня проникать в твою голову! А то я там могу обнаружить то, что ты не хочешь выносить на обозрение, - она хихикнула, обнажая белые зубы.
-  Ладно, уговорила. Помню, что долго блуждал по лесу, и не мог найти тех мест, где мы встретили его. Честно говоря, в какой-то момент мне показалось, что я совсем заблудился и уже никогда не найду обратной дороги. Происходит что-то в мозгу, деревья начинают кружиться перед глазами, как в хороводе; в общем, я лёг на траву и стал думать о том, что моя идея найти его была глупым и необдуманным поступком, который, возможно, плачевно теперь закончится. Потом я стал думать о тебе, как хотел бы быть рядом, остаться с тобой навсегда. Даже если сейчас умру, отыщу любимую, стану её невидимой тенью... - он опустил глаза.
   Фактически это было признание в любви. Агнешка заёрзала на стуле, но ничего не ответила. Только Петровна наградила её многозначительным взглядом, который говорил: "Смотри, девонька, слушай, где ещё такого найдёшь?!" Потом взгляд её обратился ко мне: "Отпусти, отец, не мучай девушку!" Если бы я знал, как это сделать! Мы словно связаны прочной живой нитью, разорвать которую мне не хватает сил.
-  Вот тут я почувствовал чьё-то присутствие! - продолжил Марик. - Как и в прошлый раз, Старец показался внезапно, словно вырос из-под земли. Он подал мне руку и помог подняться, встать на ноги. По его суровому виду я понял, что тревожу его и отвлекаю от важных дел, но Старец всё же сжалился надо мной. Когда мы пришли в пещеру, он сказал: "Отдыхай и жди меня здесь! Если не хочешь пострадать от диких зверей, не выходи из укрытия", - и исчез.
   Там я нашёл, что поесть, и ту самую книгу. Я знал, что не смогу прочитать её, но меня тянуло, словно магнитом. Открыл её, и каково же было моё удивление, когда те странные закорючки, которые мы видели, стали на глазах превращаться в наши буквы...
-  Может, это была другая книга?! - предположила Агнешка.
-  Та самая, клянусь, или её точная копия. Не знаю, сколько его не было, и сколько времени я провёл в пещере, не отрываясь от книги. Она написана так, что полностью теряешь ощущение реальности и погружаешься в совершенно другой мир.
-  О чём она? - уже не выдержал я.
-  Это история древнейшего народа, жившего на Земле ещё до нашей цивилизации. Они относятся к нам, как к младшим братьям, более слабым и безрассудным. Живут в полном единении с природой и способны управлять силами Матери-Земли. Их задача сохранить планету. Они общаются с ней, как с живой субстанцией... Это трудно передать. Когда читаешь, всё видишь своими глазами, как будто не словами книга написана, а фильм снят. Были вещи, которые я вообще не понял и не могу описать.  Старец не один такой, но их осталось немного. В основном они живут отшельниками и избегают встреч с человеком. Селятся на энергетических центрах, и могут прожить до тысячи лет. Перед уходом они зарождают в женщине своё продолжение и передают ему всё: свои знания, силу, способности и, в том числе, душу. Ребёнок, вырастая, уже всё знает и помнит, и вновь уходит от людей в своё убежище, чтобы продолжить нести свою таинственную службу.
   Мы все молчали. Нечто подобное я и предполагал, но звучит фантастически.
-  А ещё они могут перемещаться на огромные расстояния с телом и без, в соответствии с необходимостью и поставленной перед ними задачей. Контакта с внешним миром у них почти нет. Вот и за эти две недели Старец был со мной немногословен. Когда он вернулся и увидел меня за чтением, как ни странно, даже улыбнулся:
-  Ну что, нашёл ответы на свои вопросы?!
-  Это невероятно! Спасибо! Я помню, что раньше мы не смогли прочитать ни строчки.
-  Что ж, это книга выбрала тебя. Она знает, кому открыться, - вот такой был странный ответ. 
-  Смотри не зазнайся! - Агнешка ему подмигнула.
-  Правда, он так и сказал!
-  А что было потом? 
-  Он снова уходил и возвращался. Меня не прогонял, делился своей необычной едой и питьём. А я всё читал и читал, будто конца той книге нет вовсе. В одном месте было довольно подробно описана техника астральных перемещений. Я попробовал, не сразу, но получилось. Достаточно было точно знать, куда направляешься...
-  И куда ты отправился в первый раз? - у Агнешки заблестели глаза.
-  Ты тогда перебирала траву, вот здесь - он показал на скамейку возле печи, отрывала цветки, голубенькие такие, похожие на василёк.
-  Ах, ты подглядывал за мной! - она стукнула его кулаком по плечу, показывая своё негодование. - И часто ты так делаешь?!
   Марик только улыбнулся, но не ответил, чем вызвал ещё более бурную реакцию Агнешки.
-  Ну, ничего, я теперь всё время буду начеку, понял?! - она вскочила и топнула ногой, как ребёнок, честное слово.
-  И что же было дальше? - задумчиво произнесла Петровна, которая, наконец, приподняла завесу тайны и с любовью вглядывалась в заветные черты, осознавая то, что так долго терзало её душу. - Значит, у него могут быть отношения с женщиной, которой он передаст всего себя зарождая новую свою оболочку и умрёт.
   Мы все поняли её печаль.
-  Книга не зря тебе открылась Марик, - подытожил я. - Старец уже тогда знал, что ты расскажешь нам об этом, и Мария Петровна всё поймёт. И перемещаться он тебя научил не ради твоего любопытства, не для того, чтобы ты мог подглядывать за Агнешкой, а для гораздо более важных задач, таких, как спасение Наташи, или то, что мы сделали вчера. Есть ли что-то, чего он не знает и не предвидел?
   "Безграничные возможности, десяток веков жизни и переход в новое тело без потери памяти, безгрешная, святая жизнь... Наблюдатель Земли! Сколько бы ты мог нам рассказать, если бы захотел сделать это! Но ты знал, что всё, что вложишь в Марика, мы соберём по крупицам и сбережём. Благодарю тебя!"

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/13/756


Рецензии
Который раз поражаюсь богатству твоего воображения, дорогая Наташенька!

Надя Сорокина   09.12.2023 07:32     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Хорошая!
Сила вдохновения! Эти книги писались с особенным жаром!
Благодарю тебя!!!

Натали Бизанс   09.12.2023 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.