Помогите... убивают!!!

ПОМОГИТЕ...УБИВАЮТ...

Ужасный крик разрушил тишину!

Я соскочила с кровати и посмотрела на часы,было 2.53 ночи.

Крик повторился,но был уже жалобный: <<люди ,помогите убивают!!!>>

Эта фраза повторилась несколько раз! И с каждым разом она звучала

все тише!

Я как львица заметалась по клетке,не зная,что предпринять?

Выбежала на балкон,но ничего не было видно!

Захлопали двери,послышились мужские и женские голоса.

В доме есть консъержка,но видимо и она даже не успела вызвать полицию.

Соседка открыла дверь и мы вместе с ней подошли к окну

Из него была видна  картина,как злоумышленники ретировали.

А женщина лет 27 ,стояла и ее успокаивали.

Людей собралось много,все таки,оказывается можно докричаться

до наших сердец! Много еще не равнодушных!

Среди стоявших внизу я увидела свою подругу.

Я почти до утра не могла уснуть!

В ушах звучал молящий "крик" о помощи!

Наутро я расспросила свою подругу,что же там произошло?

Эту молодую женщину звали Оля.

Она со своей подругой пошла в ночной клуб,который находится

недалеко от нас.

Там она познакомилась,с молодым человеком.

Они  с подружкой    перешли    за их столик.

Их было четверо!

Пол третьего ,новый знакомый предложил прогуляться.

Ничего не предвещало беды!

Они вышли,весело смеялись,рассказывали смешные истории.

А наш дом стоит не освещенный,(все экономят на электричестве.)

И он ее прижал к стене и стал целовать!

Казалось бы,что тут криминального,но Оля вдруг увидела приближающихся

трех парней,его друзей.

Один из них крикнул: <<вырубай ее!>>

Оля ,пнула в пах своего ухажера и закричала!

Сначала громко,а потом от страха ее голос ослаб!

Дружки были далековато и никак не ожидали такого поворота событий!

Из окон стал нестись  мат и ругань!

Люди стали выходить на балконы.-Лето!

Те кто жил на первом этаже ,вышли на улицу.

Ольга была спасена! Обидчики быстро свернули за угол!

Кто то ее проводил до дома!

А я и на следующий день была расстроена!

Какой же все таки беспредел твориться у нас!

Хорошо,что все так хорошо закончилось!

Видимо молодые люди не знали,что это густонаселенные дома

И в каждом есть консъержка.

И она не спит!


Рецензии
Такую же историю мне рассказали в Ташкенте,где-то 78 год,все точь в точь...

Галина Софронова   20.11.2012 18:57     Заявить о нарушении
ГАЛИНА! ЭТО СЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ ПОД ОКНОМ И ИМЕННО В 2012 ГОДУ.

Надежда Шумакова   20.11.2012 19:56   Заявить о нарушении