Про лето

Нахваталась, намечталась, солнца выпила сполна
Лето – это наша память, там, где тёплая волна

Ног босых, открытых платьев, я ещё, ещё хочу!
Задержись немного,  счастье! Я стихами заплачу





Нужно мне вечное лето? Наверное, нет,
Пусть иногда отдыхает и солнечный свет
Вечной зимы я желаю? Господь,  упаси!
Слишком  тепла не хватает холодной Руси
Будет  зима, но  я вспомню за домом траву
Мёрзнуть устану, укроюсь в небес синеву
И в ожидании радости солнечных вод,
Станет желанным  таинственный  круговорот
Скоро зелёные краски возьмутся желтеть,
Сразу  начну  своё новое  лето хотеть



За домом в девять этажей трава и лопухи
И одуванчики в тени прозрачны и легки
Сыграть мне в «бабку или дед», сдуть призрачный убор?
Пожалуй, нет, пускай цветут, украсят задний двор
Я не испорчу красоту пушистых белых мячиков,
Мир мягче кажется всегда от божьих одуванчиков


Рецензии
Расцвела вновь черемуха белая,
Ароматом наполнив весь дом...
И весной, как она, слишком смелая,
Буду снова я счастлива в нём...

******************************

Твои бусинки цветные
И такие озорные,
Порассыпались в стихах,
Их собрать легко во снах!!!)))

Понравилось!

Пыжьянова Татьяна   02.05.2014 21:22     Заявить о нарушении
А я, Танечка, теперь не скоро так напишу...посмотрела Одессу и Славянск и нахожусь в состоянии шока...

Антонина Романова -Осипович   03.05.2014 00:47   Заявить о нарушении
Тоня, У нас были гости, много детей и мы не включали телевизор. Сегодня мне тоже не до стихов - я в шоке. Слышала, что если бандеровцы проиграют, их перевезут в Польшу и дадут вид на жительство. Я не могу больше видеть, как гибнут люди.
Сколько можно молчать?

Пыжьянова Татьяна   03.05.2014 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.