Новая жизнь. Часть 9. Глава 3

-  Однажды он вернулся, когда меня не было в теле, - продолжал Марик. - Любой нормальный человек запаниковал бы, увидев такое, но только не Старец. Когда я пришёл в себя, он сидел в позе Лотоса и улыбался. 
-  Ты делаешь успехи, друг мой! - сказал он с каким-то даже удовольствием, - Остаётся только немного тебе помочь, например объяснить, как сделать так, чтобы тебя видели и слышали.
-  Зачем? - спросил я у него.
-  Иногда бывают ситуации, когда это просто необходимо. А невидимкой гулять только шпионам нужно! - он снова засмеялся, и мне стало неловко, что он знает мою маленькую тайну, - Марик снова покраснел и несмело взглянул на Агнешку. -  После он научил меня преодолевать большие расстояния, нужно только чётко представлять место, куда хочешь попасть. Объяснил, как обезопасить тело и мягко возвращаться, иначе можно повредить мозг и головные боли обеспечены. А потом он сказал, что я родился в рубашке, раз мне так легко и быстро всё даётся. Бывало, что я резко возвращался и тогда ощущал тело как не своё, ломота повсюду.
-  И что тогда делать? - спросил я.
-  Нужно вновь лечь, расслабиться и переместиться, а потом постараться правильно войти в себя, плавно и бережно...
-  Интересно, и где ты побывал, путешественник? - Агнешка ещё немного злилась, что за ней подглядывали.
-  Самое увлекательное было попасть в Египет, пирамиды посмотреть, всю жизнь о них мечтал. С монахами Тибета тоже было интересно, только многие меня видели, даже когда я не формировал визуализацию. Они действительно очень развиты духовно.
-  Кто тебя видит ещё, когда ты невидим?
-  Дети. Эрика меня сразу узнала, я заходил проведать, всё ли у вас хорошо.
-  Спасибо, Марик, так было до свадьбы Виктора... Но ты не отвлекайся, рассказывай!
-  Что ещё рассказать? - он задумался. - Вот пожалуй и всё, потом я увидел, что с вами беда и вернулся.
-  А книгу-то дочитал? - спросила Петровна.
-  Мне кажется, что только начал, - Марик засмеялся. - Она бесконечная, я не могу этого объяснить, чем больше читаешь, тем больше остаётся, её можно всю жизнь читать... Агнешка была права, рискуя жизнью ради этой книги! Только не все её могут прочесть. Она сама выбирает, кому открыться, а все остальные могут умереть от встречи с ней. Вот такая вот тайна. Старец сказал, что ничего с этим поделать не сможет, так устроена защита знания от тех, кто ещё не готов...
-  Благодарю тебя, мой друг, за рассказ. Теперь мы лучше понимаем, что происходит, - мне было о чём подумать.
-  Марик, а как защититься от твоих посещений, Старец не говорил? - Агнешка всё ещё продолжала злиться.
-  Тебе так ненавистно моё присутствие? - он пробурил её взглядом.
-  Просто должно быть что-то личное у человека, а вдруг ты придёшь, когда я в бане... - она вспыхнула как факел от одной этой мысли.
-  Я не пойду за тобой в баню, и в туалет не пойду, ты думаешь, что я на такое извращение способен? - Марик начинал сердиться сам.
-  Прости, я не хотела тебя обидеть! Но и ты меня пойми... Если все будут ходить и подглядывать...
-  Во-первых, я - не все! А во-вторых, делать это могут только посвящённые, а абы кого не посвящают в тайны бытия! - он вышел на улицу, хлопнув дверью.
   Агнешка замолчала, сражённая наповал. Я опустил глаза.
-  Вот и первая ссора. Беги за ним, а то так и будете оба мучиться! - сказала Петровна.
   Когда Агнешка вышла, Мария обратилась ко мне:
-  Видишь, сынок, огонь-то так и полыхает, как дрова в печи! Помоги им найти друг друга.
-  Как, Петровна?! Если бы я мог, давно бы это сделал, думаешь, мне легко смотреть, как они оба страдают?! Я люблю их обоих и являюсь причиной этих мук... Бред какой-то.
-  Это жизнь, Эрик, просто жизнь... Терпение, труд и внимательное отношение к людям и самому себе... Что я говорю, ты всё и без меня знаешь. Я старалась помочь этой девочке, объяснить что к чему. Она ещё молодая и очень горячая, ей ещё многое придётся осмыслить, чтобы понять. Но если вы оба будете умнее и сбережёте её, то всё будет хорошо. Помирать не боюсь, за неё, сиротинушку, страшно. Помоги ты им, дети они ещё неразумные, дров наломают, сами не разберутся, - она положила мне руку на плечо и я почувствовал тепло её души и помыслов.
-  Я сделаю всё, что зависит от меня, Мария Петровна, обещаю Вам.
   Она улыбнулась:
-  Знаю, сынок... и буду молиться за вас. Иди, посмотри, не подрались ли они там...
   С улицы доносились их голоса на повышенных нотах. Вышел во двор, день подходил к концу, солнце почти уже село, а в кустах сирени заливался соловей. Я не сразу заметил, что две тени слились в одну. Это был страстный поцелуй, такой, что они оба не заметили моего присутствия. Я буквально на цыпочках вернулся в дом, чтобы не мешать.
-  Что там? - Петровна просканировала меня взглядом. - Можешь не отвечать... Я всё поняла, она заговорщицки мне улыбнулась, перекрестилась и прочла какую-то коротенькую молитву, тихо, так что не разобрать было слов.
   А мне невыносимо хотелось домой и так не хватало любимой...

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/14/896


Рецензии
Весна умеет помирить тех, кто сгоряча поссорился!
Так хочется им счастья, хорошие оба!

Здоровья тебе, Наташенька!
Соскучилась.
Обнимаю, люблю!

Надя Сорокина   09.12.2023 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Родная Душа!
Всегда рада тебе! Я тоже соскучилась!
Обнимаю, люблю, к сердцу прижимаю,

Натали Бизанс   09.12.2023 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.