Письмо со многими неизвестными

Привет, ты, наверное, думаешь, что я по тебе скучаю? Не смей так думать! Даже не сомневайся – я обойдусь без тебя.

Ты, конечно, воображаешь себе, что я не отхожу далеко от телефона, а еще лучше – поглядываю, время от времени в окно, чтобы увидеть, как ты направляешься к моему подъезду? Даже не бери на себя ничего такого лишнего: ты мне вовсе не нужен лет сто еще, к моим двадцати трем.
 
Кстати, я уже купила билеты в Майями! На самолет. Через три дня вылетаю. Ты хочешь меня спросить, где я взяла деньги? Я тебе на это скажу: я могу достать хоть их из-под земли, чтобы доказать тебе, что я и без тебя чего-то стою!

Ты вчера прошел мимо меня с какой-то блеклой поганкой! То есть, я хотела сказать,  с  блондинкой!  Вы о чем-то очень мило ворковали между собой, и ты все время ее обнимал за талию, а я смотрела и готова была запустить тебе вслед, нет, не тебе – вам обоим – баллистическую ракету  дальнего радиуса действия!  Нет,  пожалуй, нет! Ну, конечно, ракета – это слишком,  она серьезна и опасна, да и окружающим достанется. Нет, я не кровожадна, поэтому достаточно запустить в вашу сторону небольших размеров кастрюлю или сковороду того же калибра. Я даже подобрала уже утварь подходящих размеров на своей кухне!

Итак, я сегодня же иду в магазин эксклюзивных изделий модельера Вячеслава Зайцева или его учеников, потому что  мне срочно нужно поменять гардероб. А вечером после работы мне надо еще успеть забежать к парикмахеру и стилисту. С работы мне придется отпроситься! Ничего, мой начальник, Владимир Небывалый, пойдет мне навстречу. Ты не поверишь, но завтра, если встретишь меня, то обязательно не узнаешь. У тебя даже не будет в связи с этим  повода поздороваться со мной лишний раз.

А послезавтра я иду грабить банк. Если честно - денег на поездку в Майями на самом деле у меня пока нет. Нет, я против кровопролития, я не буду  грабить банк вооруженным путем, тем более, что у меня нет оружия. Мне необходимо снять какого-нибудь пузатенького и лысенького банкира и, назначив ему свидание, опустошить его толстенный кошелек, наполненный золотыми червонцами! И для этого придется подбить его повести меня в ресторан. А там я уже буду знать, что делать! Надо продумать тактические и стратегические действия, чтобы банкир сам отдал мне необходимую сумму. Его надо заворожить!

Ладно, я подумаю об этом завтра, а сегодня – за работу, второй бухгалтер ЧП «Бастилия»! Да! Сколько раз я хотела поговорить с нашим директором Небывалым и узнать, для чего он так назвал нашу фирму?! Дело в том, что стыдно сказать название фирмы, на которой работаешь! Как скажешь, что в Бастилии – все, кто читал классиков французской литературы – смеются, да не то слово смеются - падают от смеха! Со стыда провалиться можно. Слава богу, одно спасает - многим сейчас исторические книги некогда читать. Все больше читают специальную литературу  и то, не все этим увлекаются.   

Хорошо, хотя бы ты не знаешь всех этих тонкостей моей работы.  Вдруг ничего не выйдет с банкиром? Завтра пойду к шефу и попрошу денег на путевку в Майями.  Приеду оттуда, если еще приеду, а не останусь там, навсегда,  -  привезу родным подарков, а тебе – ничего за твою «верность». У-у-у, вражина!

Там меня непременно заметит какой-нибудь голливудский  режиссер. Я не зря ведь занималась художественной самодеятельностью в школе, а потом – в институте. Мой режиссер будет высокий, худощавый и очень элегантный. В сером костюме, сшитом непременно в самом Париже. На лице его, конечно, будет играть замечательная американская улыбка. Жемчужная улыбка ровно в тридцать два зуба.  И мы с ним поедем в Лос–Анджелес  на его черном джипе.

Пожалуй, он мне даже предложит, в обязательном порядке, аванс гонорара за будущую первую роль в мистическом фильме «Не скрывай своих мыслей». Скорее всего, он мне предложит выбрать самой подходящего партнера, с которым лучше раскроется мое актерское дарование. А позже, кинопродюсер  сделает мне предложение.  Какое? Одно из двух: сняться в следующей серии фильма или предложит мне свою руку и сердце. После этого сама Мадонна пригласит меня  на прием, например, на обед. И я буду второй героиней клипа после нее. Следующее приглашение будет от английской королевы. И ты узнаешь обо всех моих успехах по телевидению и из И-нета! Так тебе и надо! А в это время ты будешь гулять со своей бледной поганкой, с которой я видела тебя вчера! 

Как видим, письмо нашей молоденькой героини очень хорошо продвигалось вперед. Она писала его на едином дыхании. Даже почти не делая исправлений. Одно-два – не в счет!  Тут зазвонил мобильный телефон. Она быстро его взяла в руки, а лежал он совсем рядом на столе, и, прежде чем она нажала на кнопку трубки, лицо ее все просияло и даже, если бы мы могли присутствовать при этом, то заметили бы, что от него начал исходить какой-то внутренний свет. Этот свет обычно говорит о многом...

Кстати, звонил ей адресат письма. Он, как видно, сиял так же успешно на другом конце этого «переговорного пункта». Дальше разговор пошел так:

-  Катя, пойдем, сходим в кино? В театре кино "Весенний гном" идет новый фильм. Видел вчера своими глазами афишу. Какая-то очередная американская мистика. Кстати, героиня – точная твоя копия, только, одежда немного другая, да еще грим на лице. Так, как – идем?!

В этот момент наша героиня поняла, что каким-то совершенно непостижимым образом начали сбываться ее мечты через написанное ею, только что письмо. Однако, с другой стороны, они сбывались несколько странно. Не совсем, что называется, впопад. Она вспомнила вдруг блеклую блондинку и смешалась, немного затянув с ответом.

Голос из мобильника:

-  Да, кстати, ко мне приехала позавчера из Астрахани кузина Аленка. Ходили по городу, я показывал ей  основные достопримечательности нашего города. Целый день ходили. Пришли вчера поздно вечером домой – чуть копыта не откинул, так устал.  Но кузина осталась довольна. Дальше ее взялись развлекать матушка и брат Вовка. До двух часов ночи сидели, вспоминали, как мы к ним в Астрахань ездили пять лет назад. Рыбу ловили. Таранку сами вялили по местному рецепту.  Ну, что, в кино-то идем?

Тут, наконец, у  уже известной нам героини прорезался голос, и она ответила положительно на предложение.

Однако тут же зазвонил городской телефон и, как только она подняла трубку, приятный низкий мужской голос с сильным английским акцентом сказал очень торопливо:

- Здьесь живет Катья Вишньяк?  Ви прошли кастинг у нас в Лос-Анджелесе, на исполньение главной рольи  в новом сериале «Не скрывай свои мысльи»!  Первая серийя уже вышла в прокат. Скажите, вы согласны? Все документы будут оформлены в ближайшее времья! К вам приедет наш уполномоченный представителль!

Наша опешившая от всего этого героиня только и нашлась, что ответить:

-  Да, я согласна, но мне надо подумать! 

Катя вспомнила свой любимый фильм «Унесенные ветром» и сказала себе мысленно те же слова, что и Скарлет О”Хара: «Я не буду об этом думать сегодня! Я подумаю об этом завтра!».

А своему любимому Глебу в другую трубку она сказала:

-  Глеб, пошли в кино, я буду готова  ровно через час. Кажется, я буду сниматься в том фильме, который мы идем сейчас смотреть! Надо, по крайней мере, немного вжиться в роль и освоиться с обстановкой.

И Катя начала собираться в театр кино, думая обо всем этом, в совершенном смятении:

-  Как могло все так устроиться? Ничего не могу понять!

Потом в ее хорошенькой головке мелькнула смутная догадка о связи всего происшедшего с ее письмом, над которым она только что так усердно корпела. Но, самой этой связи, все-таки, она никак не могла уловить.


Рецензии
Ирина!

Пока читала этот прикольный рассказ, всё время улыбалась.
Как мы бываем опрометчивы и принимаем неправильные решения,
спешим, не выяснив ситуэйшен.))
Замечательная завязка и кульминация! Удивительная развязка!
И главное - есть интрига!

Спасибо!
С улыбкой.

Пыжьянова Татьяна   18.04.2018 10:51     Заявить о нарушении
Таня, спасибо большое! Рада, что эта забавная история понравилась!

Ирина Некрасова   18.04.2018 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.