Сказки с потолка

                Сказка «О слонёнке».

   Когда наши сыновья были ещё маленькими  (Алмаз 3,5 года и Исай 1,5 года) – они спали в своих кроватках в нашей спальне.

   Перед сном у нас была традиция – рассказывать на ночь сказки.

   Обычно сказки рассказывал я, причём каждый день новые, никому не известные. Даже супруга удивлялась, откуда я знаю столько сказок!?

   Открою секрет: я их считывал с потолка!

   Вообще-то данный рассказ не о сказках с потолка…

   Однажды, я притворно возмутился, что только я рассказываю новые сказки, а вот мол Исай до сих пор не рассказал не только новую, а вообще не рассказал ни одной сказки.

  И Исай рассказал сказку, да ещё какую!

«Жил был слонёнок, маленький такой… и не послушный – не слушался ни папы, ни мамы.
И вот пошёл этот слоник без разрешения в лес и заблудился …
А навстречу ему лиса, большая лиса …
Увидела она слоника, раз и … напокушала слонёнка!»

Услышав такой финал, я даже упал с дивана на пол и добрых пол часа смеялся.

Смеясь, я даже не заметил, что упал я очень неудачно - даже сломал палец на ноге.
А затем ходил в гипсе целый месяц.

Так что сказка в которой «большая лиса» съела «маленького слоника» мне запомнилась на всю жизнь.


Рецензии
Очень интересная сказка,да ещё рассказанная ребёнком)))

Лидия Христенко   21.03.2013 05:41     Заявить о нарушении
Спасибо Лидия!!!

Ильгизяр Фагмеев   19.06.2013 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.