Итог любви разбитой...

Спасибо, милый, ты меня "утешил"...
Мой друг, а кто из нас не грешен?
Тот грех - уносит за минуту к небесам:
Что говорить?  Ты, милый, знаешь сам!

Когда любовь рвет душу с болью страстной,
То мое сердце... разрывается напрасно!
Все потому, что ты давно к другой стремишься,
Со мною ...ты сейчас  навек простишься!

Я знаю точно: видела во взгляде ложь:
Ко мне дорогу...никогда ты не найдешь...
На прошлом ставлю, с облегченьем, точку:
Итог любви разбитой, поместился в строчку!


Рецензии
Плохо когда любовь всего лишь в одну строчку, но стих очень понравился) Лора

Александр Тулбу   19.08.2012 12:41     Заявить о нарушении
Откровенность, искренность - черта -
Вам присуща... чувственна и смЕла...
Крепость - Вами, как всегда, взятА,
А любовь и страсть, вот это-ДЕЛО!!!

С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   22.08.2012 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.