Новая жизнь. Часть 9. Глава 6

   С утра почувствовал сильное волнение, как-то связанное с Наташей. Телефон не отвечал, и я попросил Марика поискать её. Но в местах, которые ему были известны, их не оказалось. Целый день я отмучился, пока, наконец-то, смог дозвониться до Виктора и узнать, что Наташа с Эрикой и родителями уехали к каким-то родственникам, у которых нет телефона, да и зоны доступа сотовой связи в той деревне тоже, судя по всему, нет.
   И тогда я попросил Агнешку повторить то, что мы уже не раз делали, и через мою связь с женой направить Марика в нужном направлении.
   Петровна внимательно наблюдала за всем происходящим, она впервые видела нас в действии, и, стараясь никому не мешать, тихонько сидела в дальнем углу комнаты.
   Агнешка погрузила меня в воспоминания, как всегда яркие и очень реалистичные, чаще всего это было связано с моментами нашей близости, когда души и тела соединялись друг с другом, - точки наивысшего энергетического обмена.
   Меня всегда тяготило, что Агнешке приходится видеть то, что причиняет ей сильную боль, но, возможно, за счёт этого и открывается какой-то канал, по которому она направляет Марика, как в те дни, когда Наташа была похищена.
   Я очнулся первый, оглянулся вокруг, Марик лежал на полу, Агнешка держала ладонь на его лбу. Петровна с изумлёнными глазами наблюдала за всем происходящим.
Агнешка говорила, закрыв глаза, то, что видела через Марика:
-  Какая-то тёмная комната, деревенский дом, Наташа лежит на кровати, спазм...
-  Что мне делать?!
-  Дай мне свою руку!
   Я подошёл к ней, сел рядом, дал руку. Она пыталась присоединить меня как батарейку с нужным питанием через себя к Марику, это было впервые. И в начале ничего не получалось, но потом я почувствовал: силы покидают меня. Значит, получилось, и дар, которым я обладаю, работает.
-  Они разговаривают, Марик рассказывает наши последние новости... - Агнешка открыла глаза, потом помотала головой. - Вот болтун! - по лицу проскользнула улыбка. - С ними всё хорошо, отец!
   Она отпустила мою руку и открыла глаза, в них была любовь и страдание.
-  Жива-здорова твоя половинка, и малыш тоже. Странно, но Наташа не принимает ни моё, ни Марика воздействие, только твоё, настолько она настроена на тебя... - попытка улыбнуться не увенчалась успехом. 
-  Спасибо тебе! - я помог ей подняться с пола, на котором остался лежать только Марик.
-  Я делаю то, что могу, другому не научилась, - она подняла ко мне свои грустные каре-зелёные глаза. - Вы созданы друг для друга, это я знаю точно.
   У меня не нашлось слов, чтобы ответить. Неловкость, которую я испытывал перед ней в эти минуты, лишила меня дара речи.
   Агнешка вышла из комнаты, а за ней и Петровна. Я же остался ждать возвращения Марика. Он лежал как неживой. Пощупал пульс. Сердце работает в несколько раз медленнее, чем у нормального человека. Дыхание столь поверхностное, что можно принять его за умершего, похоже на летаргический сон, только веки иногда подрагивают.
   Как бы мне научиться этому, чтобы никого не тревожить?.. Но, видимо, каждому дано своё. Любой дар должен быть заслужен. Бог дал мне этих людей, чтобы через них я мог делать то, что недоступно мне одному. И каждый несёт свой крест...
   Марик очнулся и даже как-то посвежел, словно выспался.
-  Тебе привет! - сказал он бодро поднимаясь.
-  Как они там?
-  Уже хорошо, ты вовремя ей помог.
-  Чтобы я смог без вас?!
   Он улыбнулся.
-  Обращайся! Где наша дива?
-  Ушла.
-  Твои воспоминания... - он понимающе посмотрел на меня, я опустил голову, - Она говорила, что это болезненно, но другого пути она не знает. Ничего ойтец, и это пройдёт! Вылечим. Теперь я верю в это!
-  Расскажи мне, что Наташа говорила, пожалуйста!
-  Что скоро вернётся домой, очень по тебе скучает, любит... Ты счастливый человек, Эрик, не всем так везёт! - Марик стряхнул с себя пыль. - Пойду лечить нашу больную! - он засмеялся, и я увидел перед собой не прежнего Марика, а уверенного в себе мужчину, который знает, что делает.
   Я остался один с растревоженным сердцем и душою. Моя любовь всегда была и благословением, и самой уязвимой частью моей сущности, но, возможно, именно благодаря ей, я и оставался чувствительным к страданиям других людей, а значит - мог им помочь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/17/857


Рецензии
Прочитала главу с большим интересом. Многое зацепило, к чему ещё вернусь.

Люблю тебя!

Надя Сорокина   10.12.2023 13:20     Заявить о нарушении
Очень рада, возвращайся!
С любовью,

Натали Бизанс   10.12.2023 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.