Не я веду тот паровоз,

Не я веду тот паровоз,
Не я могу гудеть.
Не я решаю,где стоять,
А где ему лететь.

Но если с рельс состав сойдет.
Тогда мои друзья
Мне очень крепко попадет,
За все в ответе я.


Рецензии
Хорошее детское стихотворение.

Иаков Липянский   15.03.2016 02:18     Заявить о нарушении
Если бы детское!!
В современном мире оно позволяет ответить на многие вопросы.
Только так простенько - глагольной рифмой (гудеть-лететьб сойдет попадёт).
Может ответите, что происходит на Украине? Как реагируете на санкции?

Не я веду тот пароровоз....
Но если с рельс состав сойдёт.

Так что некогда думать о форме, как это делалось раньше.

Ты влилась словно струйка Токая.
В оскорбляемой водкой хрусталь.

Но это о другом -не об этом.

Игорь Коровин   15.03.2016 04:44   Заявить о нарушении
Отменный эзоповский стиль. Ещё раз высказываю восхищение, Игорь!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   15.03.2016 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.