Две части жизни

Условно можно разделить жизнь на две части: неосознанную и осознанную.

Неосознанная длится довольно долго. До сорока или, в отдельных случаях, до пятидесяти лет. В неосознанной жизни мы совершаем поступки, которые характерны всем людям нашей эпохи, т.е. выполняем социальный заказ общества, который нам внушили в детстве.

В осознанном периоде жизни мы впервые в полной тишине, в полном одиночестве и в полной отрешённости от всего общественного, задаём себе ряд вопросов, на которые нам надо успеть ответить до конца жизни.

Кто я? Знаю ли я себя? Объективен ли я в своей собственной оценке? Каково моё предназначение? Следовал ли я ему?

Наберёмся терпения и будем честными.

Время для изменений ещё есть.




(18 августа, 2012)


Рецензии
С частями жизни согласнее а вот возраст, тут все индивидуальной некоторые и в юности могут стать мудрыми другим и возраст не поможет:—(((с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   11.11.2021 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.