Плевела номер 4? Во ИМЯ Сокровенное

 
   Написано в человеческих рукописаниях канона Нового Завета, т.е. не в Слове из Уст Господа.

   Деян.2,38 : "Пётр же сказал им : покайтесь, и да крестится каждый из вас во ИМЯ Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа;..."
   Деян.10,48 : " И ВЕЛЕЛ (?) им креститься во ИМЯ Иисуса Христа..."
   1Иоан.2,12 : " Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради ИМЕНИ Его".

   И так далее, и очень много подобного: "...во Имя Иисуса". ?

   Однако, в Слове из Уст Господа,- написано ПО ДРУГОМУ : "Во ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА".

   Исследуем :
   Мф.28,19. "Итак идите, научите все народы, крестя их во ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа,..."
  Иоан.5,43 : "Я пришёл во ИМЯ Отца Моего..."
  Иоан.17,6 : "Я открыл ИМЯ Твоё Человекам, которых ТЫ дал Мне от мира; они были ТВОИ, и ТЫ дал их Мне, и ОНИ сохранили СЛОВО ТВОЁ".
  Иоан.17,11 :" Отче Святый ! Соблюди их во ИМЯ ТВОЁ,... (не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне. Иоан.17,9).
 
  Что же это за ИМЯ ОТЦА и Сына и Святого Духа ? ЕДИНОЕ, во всей Полноте Слова Божия, и Сокровенное ?
   
  Это уже другая тема, но Слово Божие ( ТОЖЕ ИМЯ,- Отк.19,13),- указывает Путь к ИМЕНИ ИНОМУ, ТАЙНОМУ :

  " Имеющий Ухо слышать да слышит, что Дух говорит Церквам : ПОБЕЖДАЮЩЕМУ дам вкушать Сокровенную Манну, и дам ему Белый Камень и на Камне написано НОВОЕ ИМЯ, которого никто не знает, кроме того, КТО ПОЛУЧАЕТ". ОТК.2,17.

  Где же ПРАВДА, а где хитрая плевела, уводящая от Познания СОКРОВЕННОГО ИМЕНИ Отца и Святого Духа ?
  И прославляющая только буквальное, открытое имя (человека ?) ИИСУСА ?


Рецензии