Наше, девичье- 12

- Прынц! С ума сойтить! Сам! Сам пришел!
- Ик…
- Ну, не скромничай. Такими темпами я шестой десяток разменяю. Входи, чемодан готов. Щаз губы накрашу и поедем.
- Ик?
- А ты ничошный такой. Росточком правда маловат, одежка стремная, перегарчиком шмонит. От нервов принял, наверно.
- Иккк…
- Тебе со мной повезло. Будешь первым. Сорок лет не каждая прождет. Балы предусмотрены? Платье брать? Я давеча длинное на бретельках приобрела, как чуяла.
- ИИИИИИиииииккккк!
- Меня Катя зовут. Королева Екатерина. А что? Звучит. Скажи что-нибудь! Аль не люба я тебе?
- Женщина, ик, мы тут вам трубы ложим. Так сказать-кладем. В подъезде, значится. Икота замучила. Дайте водички. И...эт... можно посетить... приспичило шибко...
- Ик...?


Рецензии
Дело, никак, в Ирландии? :-)
У нас не ждут слесаря так долго...

Потому как что ж...
С улыбкой,

Виталий Щербаков   18.08.2012 19:38     Заявить о нарушении
Вероятно-вероятно))))))

С улыбкой,

Ксения Шакурова   29.08.2012 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.