Пьяный бред

                Смотрю на небо через стекло бокала. Тучи в него заплывают и там растворяются сахаром. И солнце в уголке, рассыпается на искорки.  Они горят мгновение и в вине тухнут, пшшшшшшшш.
                В нем все тонет, и где-то там - на дне бокала я, пытаюсь воздух глотнуть вместо вина, да все бестолку, только пьянею больше. А может и не выныривать, небо красное красивее, как будто кровью все пропиталось, а облака это ваты клочки, просыпал кто-то неловкий.  Вот и впитывают они кровь, тяжелеют и на дно бокала ко мне падают, медленно, неторопясь, как подбитые корабли небесного войска. Взобью их как перину, разлохмачу, под себя подложу, да ими укроюсь. Закрыть глаза, не видеть неба, не видеть крови, заснуть. И не будет утра, и не будет меня, вино сольют в раковину и меня вместе с ним. Бокал прополоснут водой проточной, да поставят на видное место, чтобы еще кого-то в него заманить.


Рецензии
У Вас даже бред очаровательный и осмысленный... Я похоже брежу)))
Спасибо! Даже вина захотелось... побредить немножко!

Ирина Анди   16.01.2017 21:33     Заявить о нарушении
Вино в понедельник с утра? Да это просто выход справиться с холодом и серостью зимы)))
Спасибо большое Ир! Красок и радости!!!
С уважением,

Миша Лунин   06.02.2017 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.