Любовь

Ах. любовь! Кто из вас скажет, что это такое? Какими словами описать то чувство, что возникает между парнем и девушкой, между мужчиной и женщиной? Какими словами можно описать то чувство, что заставляет сердце биться в бешеном ритме, а душа начинает петь и ликовать от одного взгляда обожаемого человека? Отчего вырастают крылья за спиной, когда нас посещает необыкновенное чувство, объединяющее двух людей? И каждая пара убеждена, что только у них это чувство уникально, только у них все идет не так, как у других. И это радует, ведь это действительно так. Два любящих человека испытывают только им присущие чувства, и у каждой пары они уникальны.

 Случилось так, что моя жизнь полностью изменилась в одну секунду. Из здорового человека я превратилась в инвалида. В одну секунду была разрушена моя жизнь, что приковала меня на долгие одиннадцать месяцев к больничной койке. Потом были долгие дни реабилитации, несколько лет жизни с болью. И вот уже три года я не выхожу из своей квартиры. Но Бог милосерден ко мне: я сама себя обслуживаю. Мое время скрашивали книги, рукоделие и долгие минуты висения на телефоне. Потом мне все это надоело. Я призадумалась, поднапряглась и приобрела себе компьютер. Умная машина заставила меня учиться всему. Мое природное упорство помогло освоить некоторые программы, и моя жизнь стала интереснее.

 Прежде всего, я стала бродить по чатам. Вскоре у меня появились виртуальные друзья, с которыми я болтаю обо всем на свете. Так я познакомилась с одной молодой женщиной. Она делилась со мной своими проблемами,  и мы вместе искали выход из положения. Она мне стала виртуальной дочерью.

 Прошло немного времени, и моя виртуальная доченька познакомилась на Одноклассниках с парнем. У них началась переписка, которая переросла в страстный роман. А потом он признался, что болен от рождения, у него  ДЦП, что всю свою жизнь провел в коляске. Это не испугало Олю. Она познакомила меня с Олегом и спросила моего мнения как ей поступить в данной ситуации. Я не могла сказать ничего, кроме как встретиться с ним и потом уж решать, как быть. И Оля отправилась к нему в гости.

 Уже вместе они позвонили мне на скайп, и я увидела, что они очень счастливы. Радость заполнила мое сердце, ведь эти люди нашли друг друга. Олег обладает большой силой воли. У него свой сайт в интернете, он занимается любимым делом, работая на компьютере одним пальцем, так как его руки скрючены от болезни. Он зарабатывает деньги, на которые сможет содержать семью.

 Ольга счастлива, что в ее жизни появился такой человек, с которым ее сердечко наполнилось радостью, но она слишком ревнует свой предмет обожания ко всем, кого видит на его страничке в Интернете. Олег полюбил и ее восьмилетнюю дочь,  к каждому празднику шлет ей подарки через курьера.
 Эта пара мечтает объединиться вопреки мнению родителей Ольги и ее бывшего мужа. Но любящих людей  останавливает только то, что они не могут пока подобрать такое жилье, чтобы Олег смог с легкостью выезжать на улицу.

 Олег в шутку называет меня виртуальной тещенькой. И я радуюсь этому, ведь могу согреть свое застывшее сердечко у чужого костра. Я поняла, что истинная любовь не боится испытаний. Она может разгореться и в душе, заключенной в больное, скрюченное тело. Истинные чувства, доверие друг другу создают гармонию в отношениях и наполняют жизнь смыслом и радостью от общения.


Рецензии
Мне многое пришлось пережить в жизни,работа с больными ДЦП долгие годы,предательства любимых...
Вы пишите с болью сердца и болью физической, нашли возможность даже в таком положении быть полезной,что заслуживает уважения и признания.
Спасибо за рассказы.
Захотите познакомиться,начните с этой миниатюры.
http://www.proza.ru/2011/04/01/1177
С теплом и нежностью,
Тамара.

Тамара Свинцова   12.03.2013 16:11     Заявить о нарушении
Я очень рада,что дождалась от вас визита на мою страницу.Будем по мере возможностей общаться ?
Спасибо за рецензию.
С пожеланием здоровья и хороших людей рядом.
Тамара.

Тамара Свинцова   01.06.2013 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.