Из чего же сделаны наши женщины?

   Вот мне говорят, что я чрезмерно наблюдательный и пора мне за это надавать по шее. Я с этим согласен, но частично.

   Как-то коммунальщики не подрасчитали и закрыли на обслуживание  три бани в нашем районе. А ведь привычка париться с веничком – это как наркотик, народ кинулся искать тепленькое местечко, и в нашей баньке стало не протолкнуться.

   Вышел я  из духоты помещения на улицу подышать. Раньше выходил покурить, это было стоящее занятие. А теперь только подышать, и зачем бросил? Да и весу прибавил, не в обществе, конечно, а в теле... Жара спала, хорошо так вокруг под вечер, куда ни кинь взгляд. А кидать-то особо некуда: справа мужичок, с ухватками зека, пытается допить бутылочку водки, держа ее в одной руке, а в другой – минералку в качестве закуски.Туда смотреть не хочется. Слева вынесли корытце с остатками веников из мужского зала. Я это заметил потому, что пришлось посторониться.  Кроме истрепанных и прямо таки истерзанных веников там были пустые бутылки из-под пива, среднего и дорого, остатки рыбы сушеной и огрызки яблок. Да, наши мужчины слеплены довольно просто.

   Но тут вынесли и поставили передо мной такое же корытце из зала женского, как бы специально, для сравнения. Интересно, из чего же сделаны наши девчонки? Там тоже было пиво, и где они берут такое самое дешевое? Много оберток от всяких там печеньков, пирожных и фантики от конфет, даже козинаки с солью! Процент содержащихся веников будет поменее, чем у мужиков, да и не потрепанные они почти – более гуманно относятся дамы к своему телу. Поразило присутствие в мусорной корзине пустых упаковок от яиц, неужели кто-то по старинке моет голову яйцами?  Ведь мыло давно изобретено, да и шампуни тоже. А может они их пекут в парилке? В нашей обычно 108 градусов тепла, подходяще вполне.

   Видимо, женщины сделаны немного из другого материалу, не зря же древний философ сказал: "Они такие же, как мы, только более приятные на ощупь…"

   Но вот почему в баню мужская очередь длиннее женской, а в очереди в туалет – всё наоборот?


Рецензии
Забавно так получилось. Рассмеялась после прочтения.Спасибо!

Наталья Рыжих   19.08.2012 14:02     Заявить о нарушении
Да уж, о поломанных судьбах писать труднее. Предпочитаю легкий жанр! )

Сербей   19.08.2012 14:44   Заявить о нарушении