Самопрезентация мужчины за 40...

Я - белый и пушистый. Просто замечательный и добрейшей души человек. «Не найти нигде другого лягушоночка такого!     (с)
Я – нежный и ласковый когда мне надо.  Или по настроению. Или думаю что такой.
Я – умный и сообразительный как птица Говорун, а потому часто веду себя  по-глупому и зачастую туплю.
Я – всегда «со свиным  рылом да в калашный ряд». Я – всегда бегущий впереди паровоза.   Я – любитель  помахать  красным флагом перед быком и толпой.
Я – тормозящий перед опасностями. Я - семь раз, дующий на холодную воду.
Я - неуверенный и периодически трусливый до жути.
Я – всегда говорящий правду. А потому - скрывающий ее под ворохом недоговоренностей или  недоговаривающий или умалчивающий ее же.
Я – недодушенный жизнью ребенок. Я умею веселиться и радоваться от души. И потому радовать своей непосредственностью и наивностью.
Я – жуткий циник способный  запросто перекусить в морге и посмеяться над горем другого человека.
Я - способен плакать и даже рыдать и выть.  Громко. Долго. И жутко.
Я – любимец жизни. Поэтому она всегда преподносит мне сюрпризы. Неожиданные совершенно для меня. И она - посмеивается  втихомолку, наблюдая, как я примеряю на себя  её обновки.
Я – всегда с хорошей миной при плохой игре. Ибо если я в жопе – зачем  смотреть на это в зеркале каждый день? Радовать соседей?
Я – люблю женщину. Всегда одну и на всю жизнь. На всю нашу жизнь. Шаг вправо, шаг влево – расстрел. Иначе - за что боролись.
 
И вот со всем этим я живу.
 
А сможешь ли жить с этим – ТЫ ?


Рецензии