Если бы у меня была собака

- Мама, а я счастливый мальчик? - спрашивает шестилетний Дима.
- Ну, конечно, сынок.  Я думаю, что ты очень счастливый мальчик.  У тебя есть родители, дедушки и бабушки, тёти и дяди, и все они тебя очень любят. Это и есть большое счастье.
- Нет, мама! Я не очень счастливый мальчик. Меня не любит моя собака.
- Димочка, сынок, но у тебя  ведь нет собаки.
- Вот именно, мама! Если бы у меня была собака, она бы меня очень  любила. И тогда я бы точно  был  бы счастливым мальчиком!.. 



Картина из Интернета


Рецензии
Как после такого диалога не осчастливить ребенка? ))
Очень мило, Рушана. С теплом

Марина Клименченко   13.09.2017 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина))))))

Рушана Лопушанская   13.09.2017 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.