Каким бы добрым ни был, а иногда зла не хватает!!!

Вот такая фраза родилась у меня намедни.  Наверно что - то есть в ней.  Обычно подобное возникает когда что нибудь надоедает. Когда не понимают меня. Когда вот я – типа добрый такой, а кто-то злит меня и вынуждает быть злым.
 А может быть я просто готов позлиться на кого нибудь  для того чтобы сбросить внутреннее напряжение. А оно бьется бьется во мне таком добрым и хочет выйти. И тут – хабах!!!
И кто-то прилез под руку. Случайно так.  Не так плюнул в мою сторону. Или посмотрел как-то неприятно. И огреб. По хорошему так огреб. По-доброму.
И мне становится хорошо и спокойно. Умиротворенно и радостно.
Где мой негатив и напряжение?  У соседа. Вона где!.  А он – справится. Нечего было так смотреть на меня подозрительно.  А еще он не так сказал и неправильно подумал. Значит – заслужил. Да и вообще он какой-то злой. А еще у него прическа ужасная и живет он вроде хорошо. И грубый он и неотесанный. И, наверное, даже старушек через улицу не переводит. Вообщем – плохой он а я – хороший. А зло должно быть наказано. Вот я и наказал. Значит я прав. Так и надо было сделать.
Ну правда я-то не знаю что он за человек. Мы и не знакомы почти. Так мельком. В трамвае.
Но чувство у меня к нему какое-то подозрительное. Что-то в нем есть нехорошее. А мое чувство меня никогда не обманывает. Так что я вроде как на опережение сыграл. Чтоб в следующий раз если что не подумал мне что-то плохое делать!!!
Так что не за что мне извиняться.  Хорошие перед плохими не извиняются.
Блин. Вот прицепился. Теперь из головы его и не выкинешь. Прилип как банный лист. Вот зараза.
Все равно извиняться не пойду. Высмеет меня и не поймет. А потом будет мне еще вспоминать это. И потом будет даже когда и виноват вдруг – считать что он всегда прав. Ибо характер у него такой. Так что лучше уж так.
И чего я все время об этом думаю? О плохом. О хорошем надо думать. О хорошем.


Рецензии