Четырёхзубая кусачка

   По дорожке бежал мальчик с синими ногами, навстречу ему шла четырёхзубая  кусачка.
   - Здравствуйте, - вежливо сказал ей мальчик.
   Четырёхзубая кусачка очень не любила, когда ей говорили «Здравствуйте». От этого она начинала задавать много вопросов, в рот ей попадал холодный воздух и один из её четырёх зубов начинал ныть противно и нудно.
   - Закрой рот! – верещал он. - Я заболеваю! Нет, я уже заболел!
   От его нытья четырёхзубая кусачка злилась и кусала всё, что попадалось на пути, от чего её зуб начинал ныть ещё сильнее.
   - Ну, вот зачем ты сказал это гадкое слово? – пристала она к мальчику с синими ногами и, поскольку кусать вокруг было нечего, укусила себя за руку.
   - Я хотел быть вежливым и просто пожелал Вам здоровья.
   Зуб во рту кусачки дёрнулся от боли.
   - У-у-у! – взвыла она и схватилась за щеку. – А кто тебя просил об этом? Вот ответь мне, я тебя просила? – сердито закричала она.
   - Нет, не просили.
   - Тогда зачем ты его сказал? Ты, наверное, хочешь, чтобы я тебя сильно покусала?  И вообще, я ненавижу мальчиков с синими ногами.  Вот объясни мне, почему у тебя такие синие ноги?
  - Может быть потому, что я индиго.
  - Не ври мне! - затопала ногами кусачка. - Я знаю! Я всё знаю!  Индиго – это такой маленький цветочек, из которого делают синюю краску. Ты что, цветочек?
   Мальчик с сомнением оглядел себя.
   - Нет, не цветочек, просто я очень редкий.
   - Ты не редкий, ты редкостный… Чувствуешь разницу? У меня, от тебя, зуб заболел.
   - Может быть, он не от меня заболел? Может быт, Вам зубы нужно было чистить? Тогда бы они не болели.
   - Да чистила я их: и кремом сапожным чистила, и бумагой наждачной и... и…
   - А зубной пастой не пробовали?
   - Поздно меня пастой чистить! – горько заныл во рту у кусачки зуб. - Поздно! Меня лечить нужно!
   - У-у-ииии! – взвыла кусачка и укусила себя за ногу.
  - Тогда может быть Вам к врачу сходить… зубному?
   Четырёхзубая кусачка очень не любила когда ей говорили про зубного врача, потому, что у неё начинал ныть ещё один зуб. Она уж  было собралась искусать этого несносного мальчишку, но, поглядев на его синие ноги, передумала.
   - Да ходила я к врачу! Двадцать восемь раз ходила!
   - И что?
   - Что, что? Сам не видишь что ли? Четырёхзубой кусачкой стала. Причём эти несносные остатки  ноют то по очереди, а то и все вместе.
   А у меня есть доктор знакомый. Он Вас и вылечит, и новые зубы поставит.
   - Новые зубы? – восхитилась четырёхзубая кусачка. – Так чего же мы стоим? Веди меня скорее.
 Доктор ошибся. Он поставил кусачке тридцать три зуба, чем она очень гордилась. Она стала улыбаться, широко открывая рот и сверкая своими новыми белыми зубами.  Она совсем перестала кусаться и полюбила мальчика с синими ногами, да и вообще всех детей, отчего у неё появилось желание давать им всякие полезные советы.
   -Дорогие дети, я хочу дать вам очень ценный и, при этом, совершенно бесплатный совет. Никогда не чистите своих зубов, и тогда добрый доктор поставит вам новые симпатичные зубки, которыми можно будет кусать всё, всё, всё и которые, при этом, никогда не заболят.
   Кусачка закинула в рот пастилку, куснула её и… челюсти её склеились, а склеившись, они выпали на дорожку.
   - Туфацкий софет пыф.


Рецензии
Забавно и неожиданно.

Саша Лиса   02.04.2019 06:27     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада, что понравилось.

Анита Пол   03.04.2019 01:26   Заявить о нарушении