На минутку

    Ещё не выйдя из сна, но уже чувствуя прикосновение начинающегося времени утра, вдруг вижу: дверь в конце коридора, перед дверью быстро и как-будто из ниоткуда появилась моя мама. "Мама!"- Закричала я через длинный коридор. "Мама! Как я рада,... ты!!!" Я хотела побежать по коридору, но почему-то осталась неподвижной.  Мама касается своей рукой ручки двери. Наверное хотела её открыть, но вдруг какая-то мощная сила сдёрнула её с места... и она исчeзла так же быстро, как появилась.

Мама, мама... По крайней мере я тебя видела. Ты была здорова и бодра. 

Моя мама умерла зимой 2008 года.




(22 августа, 2012)


Рецензии
Увы, только в снах и приходиться встречаться с ушедшими:—(((Мои соболезнования. С уважением:—))) удачи в творчестве.

Александр Михельман   11.11.2021 20:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.