Приходи...

    Знаешь…  А приходи сегодня в мой сон. Там, под старым орехом будет стоять деревянный стол, покрытый старой скатертью. И плетеная корзинка с алыми земляничинами. А чай я заварю травяной, как тебе нравится.
 
    Приходи… На ветви ореха мы повесим бумажные фонарики с горящими свечами. Дети мастерили их к какому-то празднику. А через листву нам будут улыбаться звезды.

    Приходи… Я прочитаю тебе новую сказку. И ты снова узнаешь в ней себя. А потом я раскрою тебе один секрет.  Пока я  могу говорить о нем только там, во сне.

    Приходи… Мы станем встречать рассвет и играть в ежиков в тумане на пустынном каменистом берегу. Ты ведь помнишь те волшебные ощущения, когда проходишь сквозь туман? Пожалуй, я буду держаться за твою ладошку и, когда туман рассеется, мне совсем не захочется ее отпускать.

    Приходи… Сон кончится быстро. Останется послевкусие. Я сделаю все, чтобы оно было приятным.

    Придешь?..


Рецензии
СПАСИБО. уважаемая АВТОР! Такое необычное ПРИГЛАШЕНИЕ))))Я просто не смею отказаться. Вот только СКАЗКИ, услышанные в детстве оставляют свой след в душе на всю жизнь. Как-то услышала интервью Николая Максимовича Цискаридзе- народный Артист РОССИИ, ПРИМ балета Большого театра и в данный время работает в Мариинском...Он сказал, что сказки Г.Х. Андерсена на протяжении многих лет помогают и являются просто друзьями по жизни ... Многое можно переосмыслить, перечитывая сказки по мере ВЗРОСЛЕНИЯ))) Это просто ПОЛЕЗНО!!! И я СОГЛАСНА!!! Поэтому-то и ответ мой положителен- ПРИДУ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО// с улыбкой/... Я рада, что зашла на ВАШУ страничку. Удачи в творчестве и жду с ответным визитом)))

Наталья Рахматуллаева   03.09.2014 15:14     Заявить о нарушении
Да, конечно, заходите, Наталья! Буду рада!

Андерсен в детстве и притягивал, и пугал одновременно. Сейчас - люблю безмерно!

Спасибо за отклик, иду к Вам в гости)

Ионина Мария   03.09.2014 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.