Свежие новости XGame

[Данный рассказ написан специально для форума космической онлайн-стратегии XGame. Оригинал с тегами и фотографиями –
Музыка 1: Пам, пара-ра-рам, пара-пам, пам, пам!
Зератул, камера 1: Всем привет, с вами я, Зератул, и это “Свежие новости XGame”!
Трибуны, камера 4: У-у-у-у…
Зератул, камера 1: Да-да, спасибо, я тоже очень рад снова вас видеть, уважаемые телезрители, а я напоминаю, что спонсор нашего шоу – мебель итальянского производителя “Задротелло”. Если Вы вдруг умрёте перед компьютером, сидя в кресле “Задротелло”, знайте, что Ваша смерть будет с комфортом! Мебель “Задротелло” – умирайте смело! А я продолжаю…
Зератул, камера 2: И я перехожу к самым свежим новостям. И сразу о топ-боях: сегодня в 13:45 по московскому времени состоялся топ-3 бой во 2-й уни. Как сообщают местные боты, флотилий было 2-е, по 1-й с каждой из участвовавших бою сторон… Ребята, кто писал этот бредотекст? Но с нами на связи наш специальный корреспондент во 2-й уни – Имя Фамилия. Ребята, да вы что, издеваетесь, не могли автора попросить придумать ему нормальное имя?!

Имя Фамилия, камера 5: Здравствуйте, Зератул. Да, вся уни уже несколько часов активно обсуждает недавно произошедший топ-бой. Со стороны защитника был игрок с ником TheWorldDestroyer, топ-14, со стороны атакера – Зайка, топ-4. В итоге сокрушительное поражение потерпел дефер, по утверждению соальяновцев, оставивший свой флот без присмотра. А я предоставляю слово соальяновцем дефера.
Соальяновец дефера 1: Это подстава!
Соальяновец дефера 2: Он не мог оставить флот просто так, мы познакомились вчера, но поверьте, я уверен, что он отличный игрок!
Соальяновец дефера 3: У меня нет слов… он обещал слить этот проклятый флот мне! Что, я сказал это вслух?
Соальяновец дефера 4: У атакера друзья среди админов, вот спросите у админов сами! Пусть признаются, что они следили за онлайном нашего дефера и “слили” информацию атакеру!
Соальяновец дефера 5: Слава Зайке!
Соальяновец дефера 4: Эй, дружище, вообще-то Зайка – это наш противник…
Соальяновец дефера 5: Да? Слава TheWorldDestroyer!
Жена дефера: Что у вас вообще здесь творится? Что за произвол? Невиновных осуждают, админы козлы, шахтёров грабят, топы бесконечно донатят!
Собака дефера: Гав-гав!
Имя Фамилия, камера 5: А вот, как прокомментировали бой соальяновцы атакера…
Соальяновец атакера 1: Всё было честно! Ничего не знаю!
Соальяновец атакера 2: Дело было так: я захожу в игру, тут мне Зайка пишет: “Слушай, дружище, я тут цель нашёл”, и был там этот топ-14. А я игрок не очень опытный, вот он и предложил мне выгодную сделку, тогда я отправил ему в личном сообщении свой логин и пароль, чтобы…
Зайка: Заткнись, идиот! Вылетел я вовремя, время рассчитал, Физика нанял, лом собрал. Говорить больше нечего. И вообще, отныне я буду говорить только в присутствии моих куидов!
Случайный очевидец: Я – сосед дефера по галактике. Я в тот вечер отдал приказ своим флотам, они отправились в атаку на ишек. Ночь была такая звёздная, облака почти не мешали свободному взору. Стою я на балконе своей Базы Альянса, смотрю в небо, и тут вдруг вспышка огня, такая здоровенная! И звук такой: бум, бум! Как в кино прямо!
Имя Фамилия, камера 5: Поэтому мнения сторон, как это обычно и происходит, сильно расходятся, но забанен после атаки никто пока не был, а споры продолжаются. 2-я уни, координаты [6:501:16], Имя Фамилия.

Зератул, камера 2: А мы продолжаем свой репортаж! Спонсор нашей передачи – от создателя первого Малого Танкера на солнечной энергии Сдох Ни – японские ЖК-мониторы “Сдох Ло”. ЖК-мониторы “Сдох Ло” со встроенными функциями сирены во время атаки Ваших планет и злобной насмешкой над противником при Вашей удачной атаке. Мониторы “Сдох Ло” – если ты не г…
Зератул, камера 1: В игровом чате 4-й уни завёлся таинственный игрок, который, сообщается, “обращает на себя лишнее внимание всех игроков”. Репортаж с места событий передаю нашему специальному корреспонденту… Ребята, да вашу мать, кто это придумал? Я не буду так работать!!!
Трибуны, камера 4: Аплодисменты! Браво! Давно пора.

Имя Фамилия (1), камера 6: Здравствуйте, Зератул. Да, если быть честным, я бы оторвал руки автору, сочинившему моё имя, но давайте вернёмся к делу. Таинственный игрок, вероятно, поклоняется какому-то культу, ибо понять, что он хочет, невозможно. Знаете, даже я затрудняюсь ответить на этот вопрос… И ник у него довольно странный – ВадаззМотнафцскц.
Зератул, камера 3: А можно ли привести какие-нибудь цитаты из его монологов?
Имя Фамилия (1), камера 6: “…анд вхат тне фиск аге уоц доинг витх му гесоцгсез? Т ам а реасефцл мен!” или “…дамн КеуЬоагд, фискин гаме ргожест!”. Некоторые предполагали, что это – часами гуляющий по чьей-то клавиатуре кот, некоторые – что это послание НЛО, были версии и насчёт утечки информации из переписок топов или админов между собой…
Зератул, камера 2: Но ведь это же… Позвольте, это английская речь русскими буквами!
Имя Фамилия (1), камера 6: Что? Зератул, Вы хотите сказать, что понимаете этот страшный язык?
Зератул, камера 2: Неужели на всю 4-ю уни не нашлось человека, понимающего английский язык?
Имя Фамилия (1), камера 6: Увы, я всё ещё не понимаю, что Вы хотите сказать. Но моё эфирное время подходит к концу. 4-я уни, игровой чат, Имя Фамилия (1).
Зератул, камера 1: После рекламы мы продолжим наш выпуск новостей. Чёрт возьми, что за день…
Музыка 2: Пам, пара-па-пам, пам, тыщ-тыщ.

Реклама 1: Вам надоели грязные пятна на одежде? Вы устали от бесконечных стирок и химчисток? Вы всё ещё кипятите? Но вам надоели все эти бородатые мужики с порошками? Тогда извините… Правда. Нам стыдно. Ну… мы пойдём?
Реклама 2: Радио XGame, 666,6 FM! С нами – к топу! Только хиты, отличное настроение и круглосуточный заряд бодрости! Только лучшие песни для лучшей онлайн-игры!
Поп-певица Марфуша: “…а-ла, ла-ла-ла, я ночью с ним летала, ла-ла, в бою Эсминец потеряла, ла-ла…”
Хэви-метал-группа “Devils Of The Sky”: “Мы – соалы, мы – не генералы, но победит в САБе воинский дух! Если мало дефа для соала, и топ-1 не сойдёт это с рук!”
Известный бард Матвей Куидов: “…а на планете у врага мы выпьем водочки стакан, отметим топовый наш бой, давай, соал, пойдём со мной?”
 Радио XGame, 666,6 FM! С нами – к топу!
Реклама 3: Вы только что начали играть, кинули заявку в друзья всем игрокам из топ-10, вступили в “Созвездие России”, каждые полчаса рекламируете свой альянс в игровом чате, выбрали себе самый жестоко звучащий никнейм, колонизировали все планеты в одной системе, но всё равно не понимаете, почему Вас называют нубом? Тогда наш продукт просто идеально подходит для Вас! Представляем – Энциклопедия!

Музыка 1: Пам, пара-ра-рам, пара-пам, пам, пам!
Зератул, камера 1: Здравствуйте, с вами Зератул и “Свежие новости XGame”!
Трибуны, камера 4: У-у-у-у…
Зератул, камера 2: Экстренные новости: буквально 5 минут назад произошло невероятное: в 5-й, 6-й и 7-й уни 2 альянса объявили друг другу глобальную войну, а это “The Best Alliance” и “The Very Best Alliance”. Причины такой неожиданной войны устанавливаются, но, видимо, причина в плагиате, как считает каждый из альянсов по отношению к другому. За подробностями отправимся в 6-ю уни, на связи наш специальный корреспондент Loki666. Хоть у одного имя нормальное…
Loki666, камера 7: Здравствуйте, Зератул. Наша обстановка накаляется. Свежая новость потрясла все игровые вселенные: в 5-й, 6-й и 7-й уни альянсы “The Best Alliance” и “The Very Best Alliance” объявили друг другу войну. Как известно, в каждой из этих уни вышеперечисленные альянсы занимают один из верхних или даже самые верхние строчки топа, в каждом альянсе присутствуют достойные игроки, легенды игры, просто потенциально сильные игроки и мульты. Эта война будет самой…
Зератул, камера 3: Loki666, что Вы сказали, “мульты”?
Loki666, камера 7: Что? Нет, я сказал: “ух ты!”, связь здесь не очень хорошая… Так вот, война будет самой масштабной по количеству участников-легенд в ней: 6 с одной стороны и 5 с другой. Знаешь, кого здесь только нет: игроки топ-50, которых уже 10 раз нулили, но они всё время вырастали за счёт куидов; у каждого из глав альянсов как минимум 2-3 личных психолога и адвоката, выполняющих за них всю грязную работу в чате и на форуме; несколько действительно хороших игроков, которые, несмотря на свой топ-100, были взяты в состав альянса, что подразумевает, что не за красивые глаза…
Марфуша, камера 7: Что Вы себе позволяете?! Я, между прочим, играю, и я топ-20! И глаза у меня красивые! А кто скажет, что это не так, будет иметь дело с моими Танкерами! С Переработчиками! Нет, с Катерами! Нет… с Триерами… как же их там…
Loki666, камера 7: …и такие у нас есть топы, не удивлюсь, если это девушка одного из наших топов; и есть шпионы; и есть волки-одиночки, предпочитающие внутри альянса вести монопольную политику и рассчитывать только на себя... Любопытный факт: в правилах форума не прописан запрет на плагиат названий альянсов, но наличие плагиата здесь совершенно очевидно. Что ж, посмотрим, что выйдет из этого всего. А нашим воякам можно только пожелать удачи. На этом у меня всё. 6-я уни, 187.58.200.182:256, Loki666.

Зератул, камера 3: Спасибо, Loki666, а я напоминаю, что спонсор нашей передачи – плагин для XGame “Куриды”. С этим плагином при пополнении Вашего игрового баланса будет играть весёлая мелодия, иконка вверху экрана с куидами станет анимированной, а также появится дополнительная возможность класть свои куиды в банк XGame под проценты! Уникальный плагин всего за 500 куидов! Плагин “Куриды” – завидуйте, нищеброды… Простите, рифму придумать забыл.
Зератул, камера 1: Что ж, а на этом у нас всё. С вами был я, Зератул, и “Свежие новости XGame”. До встречи!
Трибуны, камера 4: Уважаемый, а где наши деньги за создание массовки?
Музыка 2: Пам, пара-па-пам, пам, тыщ-тыщ.

//28.07.2012//
//Храковичи, Беларусь//


Рецензии
Как же я люблю юмор в Вашей огранке! Больше юмора скромной читательнице!
Понравившиеся места выделить не могу - это все просто шикарно!
Преданная Вам,

Вайлетт Тодд   22.08.2012 21:24     Заявить о нарушении