Единомышленник

Друг дорогой, как же я рад видеть тебя в этой серой толпе! Когда я услышал, как ты рассуждаешь, когда я увидел, что ты делаешь, когда я узнал, чем ты интересуешь, я сразу понял – родственная душа! Как же долго я искал такого человека, но я ничуть не жалею о потерянном времени в поисках того самого, способного понять истинную философию моих взглядов, человека, который смотрит не на поверхность, которую каждый видит по-своему, а в глубину, понимает меня изначально. Ты так похож на меня, что я удивляюсь такому родству, почему у меня не было такого брата? Если мне суждено завтра умереть, я бы доверил тебе свои начинания! Ведь ты – мой полноценный единомышленник! Мы так похожи! Какое же ты ничтожество…

//31.07.2012//
//Храковичи, Беларусь//


Рецензии
Главная фишка Генератора - ловко закончить.
Мне нравится.

Вайлетт Тодд   22.08.2012 21:19     Заявить о нарушении