Ты со мной, во мне, ты совсем рядом

Ты со мной, во мне, ты совсем рядом, хоть затянулся бессловесный разговор.
Пусть в этой жизни не встречались даже взглядом и не касались дружески рукой,
Но ты во мне осталась. Стала частью сердца, молекулой души и всей Вселенной,
Незримо растворившись безотказно по внутреннему зову, словно мать.
Я как дитя роняла свои слёзы, в письме к тебе, соединяя буквы,
А ты, как ангел, мне протягивала руки, минуя расстояний пустоту.
Нас разделили страны, океан, национальностей угрюмые причуды,
Разрывы в возрасте и множество преград реальных большинству, незримых для немногих.
Наши следы все по одной Земле, по инковской, живой, по Пачамаме,
Дыханием соединяемся с тобой в одной Вселенной, что родИлась вместе с нами,
Единым циклом выдоха и вдоха, лучом единым света через пыль,
Слепив всё это в тело человека, в него вдыхая духа чистый дым.
Укутавшись однажды в забытьи, теряя видимость всеобщих тонких связей,
Из века в век ступая по Земле, шли иногда из грязи прямо в князи.
И снова в грязь порой, и снова в свет, с пустой сумой, в разорванной одежде,
Учились находить, терять, искать и сеять семена любви с надеждой…
Мы снова встретились… Мы снова здесь, на маленькой, огромной, терпеливой,
Святой Земле, любимой и живой, такой ранимой и такой красивой….
***
Ты со мной, во мне, ты совсем рядом…
22.08.2012


Рецензии