Воспоминания записной актрисы

Однажды на школьном уроке по-английскому я всё же решилась… Английский я любила всем сердцем, почками и печенью. От этих непонятных слов у меня постоянно порхали бабочки в животе. Я была закоренелой двоечницей. Ещё трусихой, каких не видывал свет. Урок, конечно, не выучила. Пара ожидала меня стопитцотно. Мой отчим, дядя строгих правил, за каждую двойку лупцевал меня своим кожаным ремнём с металлической пряжкой. Не скажу, что мне это не нравилось. Было больно и вместе с тем приятно. Уже тогда я была садомазохистской и в своих мечтах представляла, как он меня насилует.

В тот раз мне не нужна была двойка. Я попросила нашего классного затейника Юру сорвать урок. За показ сисек на чердаке этот онанист был готов на всё. Затейник повыкручивал все лампочки и подставил под них мокрые бумажки с солью. Через 15 минут свет в аудитории погас. Урок, казалось, был сорван. Но куда там! Нам предоставили другую аудиторию. Тогда я пообещала Юрику гламурный стриптиз, если он сорвёт урок. Чмошник привязал верёвку к стулу англичанки, протянул её за батареей, держал в руке, ожидая кульминационного момента.

Когда училка собралась садиться после стандартного приветствия: «*** из абсент? Клинин деск», Юрик резко дёрнул верёвку. Училка упала на пол, ноги к верху. Всем представилась уникальная возможность полюбоваться её нежно апельсинового цвета зимними рейтузами. В прошлом веке – это было не модно, зато тепло. Класс просто умирал от смеха. Особенно отличился один дебил. Он сидел за передней партой и показывал пальцем, дико хохоча на предмет женского туалета. Мне кажется, стало, её немножко жаль. Англичанка покраснела, как помада и выбежала из класса.

Урок был сорван! Двойку я в тот раз не получила. Получил удовольствие Юрик от разглядывания моего тела. Кролик кончил ещё до того, как я сняла трусики. Даже песня вся не проигралась, что-то там: «Трудно было человеку… Дай, дай…»…

А отчиму я дала… Через год. Когда он уже с нами не жил. Деньги были сильно нужны.


Рецензии