Радость, ребята!

На лестнице нашей! Радость!
Ольга Янченко
 Да, новость, радость у меня из-за новоти в семье моего соседа Игоря Занкевича!
 Сын его года три назад стал инвалидом, съехав по перилам летницы где-то, сломал позвоночник...лежал навзнич столько времени.Я, как могла, помогала, знакомя с нужными для пользы дела людьми.Там бед невпроворот. Потом расскажу.
 А вчера вижу на лестнице нашей что-то невероятное - ползёт ,за перила цепляясь, парнишка этот! Вниз по лестнице с четвертого этажа! И папа его, Игорь Занкевич рядом идёт, поддерживает его марально, мол, давай, Артур, сам, сам, сын!
 Вот такая радость у них и уменя. Я с восторгом так и закричала: - Радость, ребята!
***
© Copyright: Ольга Янченко, 2012
 Свидетельство о публикации №11208231296
***


Рецензии
Спасибо, Камил, за визит на мои радости!

Яна Ольгина   23.08.2012 05:08     Заявить о нарушении