Без тебя

   Вы просыпались ночью от холода, от ощущения пустоты в двуспальной кровати, когда исчезает привычный источник тепла и тебе не к кому прижаться, чтобы согреться?
Словно, ты стоишь на площади один, а вокруг никого.  Чёрная ночь плотным густым покрывалом окутывает землю.  Ты мокрый и дрожишь от холода, и готов отдать всё, лишь бы родной, любимый человек оказался рядом.
 
   Он вчера взял меня за руку, и c затуманенным от горячки взглядом прошептал: "Тю э мон Солей". Я переспросила, потому что плохо расслышала.  Тогда, он сказал по-русски: "Ты -моё Солнце!"

   Когда я оставляла его в больнице, он подумал в слух:
 
-  Наконец-то выспишься!- и провёл горячей ладонью по моему лицу, с такой любовью, что сердце стянуло в груди.
-  Не говори так!- ответила я, потому что знаю, что нет ничего хуже, чем проснуться без него, ощупать опустевшую подушку и осознать, что его нет рядом... так было всегда и по-другому уже не будет.
 
   Четыре утра...  Как ты там в больничной палате?  Не могу больше спать, холодно без тебя.  Ты - моё всё.  Не покидай меня, любимый! Живи, ради всего святого!  Ты - единственный источник моего тепла! Мне без тебя никогда не согреться.


Рецензии
Милая моя, слава богу, с любимым все хорошо! Это было испытанием и вы смогли его преодолеть, так же, как и болезнь. Как же мне понятны твои чувства, проснуться у пустой постели - это невыносимо больно… и я уверена, твоими молитвами, любимый пошёл на поправку!)))

Какие же у вас трепетные чувства, дай бог всем таких отношений ❤

Спасибо тебе, что оставила ссылку, я очень рада, что познакомилась поближе с твоими мыслями, чувствами и переживаниями и ощутила их вместе с тобой ❤

Обнимаю крепко-крепко и дай бог тебе и твоей семье только счастья и здоровья❤

Ал Стэн   02.03.2023 21:46     Заявить о нарушении
Алиночка, спасибо, моя Хорошая!
Слава Богу все живы.
Пять суток муж мой не спал, эта бактерия бьёт по нервной системе, он горел и бредил наяву, глаза закроет и рассказывает мне где летает, чего делает...
То на дно морское погружался, то взлетал за облака.
Чего только...
Слава Богу вовремя обнаружили, что это за болезнь, она поражает почки, печень, лёгкие, а если доходит до сердца - то всё.
Успели спасти. Здесь это заболевание почти не встречалось раньше. Оно переносится в пресной стоячей воде, как правило источник - водяные крысы - выдры, бобры...
А он как раз тогда занимался тем, что чистил русла рек, одна царапина - намочил руки в реке и привет! Бывает и в озёрах. Но не буду пугать. Есть вакцина, но тогда её не обязательно было делать, мы даже и не знали...
Вот как бывает.
Благодарю за твои добрые искренние слова и пожелания!
Пусть Бог вас хранит! Здоровья и счастья тебе и твоим близким!
С любовью,

Натали Бизанс   02.03.2023 22:01   Заявить о нарушении
Вот это да! Крысы они такие… переносчики заразы, славам богу, что любимый теперь с тобой))

Спасибо за тёплые слова и за то, что делишься ❤❤ И за ссылку огромное при огромное!❤❤
Обнимаю ❤❤

Ал Стэн   02.03.2023 22:07   Заявить о нарушении
И я тебя! Доброго вечера! Сладких снов!
До встречи, милая! Обнимаю.

Натали Бизанс   02.03.2023 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.