Секрет семейного счастья. Притча

В согласии и мире тридцать лет
Живут супруги счастливо без бед.
В сам юбилей, проснувшись, как обычно,
Жена готовит завтрак, и привычно,
Разрезав хлЕбец вдоль и смазав маслом,
Верх мягкий подаёт супругу с лаской.
Но тут лукавый руку придержал,
И мысль напала, как под хвост вожжа:

"Все тридцать лет я уступала тайно
Любимую верхушку, как признанье
Его заслуг пред домом и детьми,
И в доказательство своей любви.
Была всегда я верною женой
И матерью, хозяйкой неплохой!
Хоть в этот юбилейный день с утра
Могу я лучший съесть кусок сама?!"

Подумав так, кусочек нижний с маслом
На блюдце мужу положила властно.
Но, увидав такое измененье
за столько лет, супруг пришёл в волненье:

"О, милая жена, какой сюрприз!
Подарок мне на завтрак твой каприз!!!
Люблю хрустящую я с детства корку,
Поджаристую снизу, но, поскольку,
Считал, что ты достойнее меня,
Тебе по праву уступал, любя."


Рецензии
...жить жизнью другого...-ВЫ правы...Мудро!Спасибо!С уважением!,

Анатолий Жарский   22.01.2013 09:56     Заявить о нарушении
И вам спасибо, Анатолий, за поддержку. С тёплыми пожеланиями,

Татьяна Григорьева 2   01.02.2013 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.