Наверное, не друг

- Тётенька, а можно погладить вашу собачку? – просит меня мальчик лет пяти.
- Ну, конечно можно, - отвечаю ему.
- Ой, какой он красивый, у него такая шуба толстая, - говорит он, теребя шерсть моего мопса. – А вы не могли бы мне его отдать на выходные? - заглядывает мне в глаза.
- Нет, солнышко, не могу. Он же мой друг, а друзей не отдают!.. Я ведь его очень люблю.
- Ну, понял я… - А вот моя мама  меня тоже любит, но она же  отдаёт меня бабушке на выходные.
Немного подумав, продолжает:
- Наверное,  я  ей не друг, поэтому и отдаёт, - выносит  он свой грустный приговор.









Картина из Интернета


Рецензии
Попробуй разберись, что в голове детской, что на сердце...
Спасибо, Рушана, как всегда Вы оригинальны.
С уважением

Марина Клименченко   18.08.2017 16:38     Заявить о нарушении
Да, Марина, детский мир он такой.....)))))) уникальный))))))что можно раствориться)))))И каждый раз не перестаешь удивляться детской логике вещей)))) Спасибо что заходите)))))
С теплом

Рушана Лопушанская   18.08.2017 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.