арабеска 287

1
Лишь дуновенье ветерка
И домино заколебалось
Чуть накренилось-
            удержалось,
Перепугав меня слегка.
Но это ведь всего  отсрочка
И может пишется здесь строчка
А там…-
         движенье
         катастрофа
   …. Уселась муха-
          мухе плохо

И затрещали кости ряда
А много ль доминошке надо
Нет….фу…
Сегодня пронесло
Слетела муха
      И спасло змею из тысяч
                домино
Да и меня….
   уже трясло….
Но!!! Что? Опять???
Да я на грани!!!
Я не убит
       но очень ранен
Что? Попаданье?
         Шелестит?
Змея скользит?
И зло шипит???
И доползет….
Убьет- ужалит
Бикфордов шнур
ко мне запалит
И понесется огонек
как доминошный
                шепоток.
 А кто быстрей?
- перегонки-
Успей спасти мои годки.
Молю!!!
            Спасти!!!
Мне очень надо
Костяшки ненавидят взгляда
Они замрут
Стоять!!! Орава !!!
Как кролики
на взгляд удава.
А долгий взгляд
слезой пробьется
Слеза падет
и шнур заткнется
      И от обиды зашипит
…….а это значит-
                динамит
Во мне опять не разорвется!!!
Да будет Солнце!!!

2
Давай забудем
Перемелем
Вину отмерим
        и замерим
Отрежем.
Дождик переждем
и обязательно
             сожжем
А пепел?
- пепел пусть летит
Он легким нравом
                знаменит.


Рецензии
Эти стихотворные строчки поднимаются с потаенной глубины.

Ожившая суть слов заставляет тебя затаить дыхание и тотально

Отдаться вниманию, чтобы не пропустить важное движение...

Стихотворение, творящее себя! Чудеса.

Чтобы не навредить, СПАСИБО говорю Вам, Сережа, на цыпочках!!!

С благодарностьью и теплом - Людмила.


Людмила Салагаева   07.02.2013 01:30     Заявить о нарушении
Просто еще раз хочнтся сказать СПАСИБО!
С уважением и радостью от прочитанного - Людмила.

Людмила Салагаева   07.02.2013 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.