Подтверждаю! Правда!

  Нормальные люди не могут быть счастливы, когда рядом голод, нищета, бардак, продажность, зло...
 А в Беларуси этого НЕТ!
    Ещё меня приятно удивило, там работают предприятия и колхозы! 
 Там не рушат свою историю, не переименовывают улицы, не сносят памятники.
     Беларусы не отреклись от своих отцов и дедов! Не унижают их словами: "Вы жили не правильно! Всё что вы сделали - это плохо!"
    Стариков  не  унижают нищенской пенсией, бедностью.
 Нет беспризорников!
 Там инициированная Батькой  программа усыновлять сирот.
 Никто не умирает там зимой от холода в переходах на глазах у равнодушных прохожих.
    "Люди там другие!"- удивлялся рассказчик.
 - Добрые, открытые, сильные.
     Там нет национализма и скинхедов!
Александр
***
Вот она правда! Спасибо Александр, ха этот текст. Да,наш Бацька, беражэ сваю радзиму и всё делает для блага народа нашей Белой Руси. Но ему гадят разные полюги заграничные и купленные за баксы тутошние так называемая оппозиция, эти гаунюки!
Я как бывший ребёнок жертва Отечет-й войны получаю пенсию 2 млн.приносят мне домой каждое четвёртое число месяца, проезд на всех общет-х трансп-х у меня бесплатный,кроме такси, в Музеи, Кино тоже могу так зайти,но как журналист имею право по красной книжече "Пресса" тоже.
Много ещё чего можно бы здесь осветить из жизни нашего красвца Минска, котррый наш Бацька благоусторил, рассказать. Но не надо. Все и так знают, что Белая Русь - красивый и добрый край и люди наши добрые честные.ПриеХайте! Увидите, как мы отстроили его после того, как Красная наша Армия выгнала проклятых немцев из него в 1944 году.Читайте мой очерк "От винта!" про праздник этот.И привет всем! Ольга Георгиевна Янченко, журналист СССР.Я в 1948 году разбирала кирпичи разрухи в Минске про это тут мой "Лршадиный суп".


Рецензии
Дай-то, Бог, сохранить хоть в одном месте частицу правды.
С уважением, -

Усков Сергей   25.08.2012 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, сударь Усков, за визит и за отклик.

Яна Ольгина   29.08.2012 03:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.