У меня все хорошо и не иначе

У меня все хорошо и не иначе
И счастлива я не на зло, а вопреки!
Я просто знаю, что хочу и я не плачу,
А просто иногда грущу, так - пустяки...

Хоть далеко я - это ничего не значит...
Могу с тобою быть, когда хочу!
Ты в моих мыслях след свой обозначил
И я незримо по нему лечу...

Ты Ангел мой - хранишь, когда тревога,
И греешь душу, когда мерзну невзначай...
Твое прикосновенье, как подмога,
Затронешь сердце - и печаль прощай!

Подскажешь мне ответ, когда в раздумье,
Слегка за руку тронешь, как пером...
И развернешь мой путь на перепутье -
Тогда он светлым стелется ковром...

Пусть будет так, пусть будет не иначе!
Пусть Ангел следует за мной, храня!
Пусть буду я душой светлей, умом - богаче!
Пусть разучусь грустить и радуюсь всегда!


Рецензии
Замечательное произведение!
С улыбкой, Оксана. ))

Оксана Зверева   27.08.2012 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана!
Очень приятно

Мисс Тика   27.08.2012 23:24   Заявить о нарушении