Новая жизнь. Часть 9. Глава 12

-  Он был здесь только что!
-  Получается так!
   Агнешка отдала мне букет и побежала вниз по лестнице. Я услышал звук отъезжающего со двора мотоцикла.
-  Детский сад, в самом деле! - сказал я вслух самому себе и сел на ступеньки.
   Она вернулась не сразу, минут через пять. Стукнула входная дверь подъезда. На глазах были слёзы. Я протянул ей букет. Агнешка вытащила записку, открыла её, прочла, затем поцеловала и положила в тетрадку.
   Не стал ничего спрашивать, как-то это было не к месту. По её виду я понял, что надежда на возвращение нашего рыцаря к прекрасной даме появилась, и это само по себе уже хорошо.
-  Ну, что, поехали?!
-  Поехали, я не хочу быть одна в этот вечер, - в глазах её промелькнула еле заметная азартная искорка, она говорила: "Ну, мы ещё посмотрим, кто кого!.."
   А я подумал: разве можно играть с любовью? Потом вспомнил про их возраст, я в это время учился в семинарии, и было не до того. Может быть поэтому в моей жизни не случались подобные состязания...
   Подъехали к дому, во дворе я увидел след от мотоцикла, но ничего не сказал Агнешке, да ей и говорить-то незачем. Она как собака втянула носом воздух и сама себе улыбнулась. А мне почему-то вспомнилась фраза из старой сказки: "Чую, чую русский дух!"
   Марик играл по своим правилам, он решил завоевать эту непокорную, строптивую крепость и ради этого был готов на всё. Я мысленно скрестил за него пальцы, и посмотрел на Агнешку. На её лице не было и следа прежней печали и глубоких переживаний, в глазах блестел азарт, мол: мы ещё увидим, кто тут жертва, а кто охотник!
   Наташа встретила нас у порога. С едва уловимой улыбкой.
-  Вы с Мариком только что разминулись. 
-  Мы это уже поняли, - Агнешка тряхнула головой, как лев гривой. - Твой муж настоял на том, чтобы я побыла у вас. Боится, что глупостей натворю! - в её словах было столько сарказма, что я чуть не рассмеялся.
-  Да, вот такой он у меня заботливый! - спокойно ответила Наташа, - Спасибо за обед, милый.
-  Не хотелось тебя будить. Отдохнула хоть немножко?
-  Да, даже сон увидела.
-  Вот и хорошо.
   Я разулся, надел домашние тапочки.
-  Ты не переживай, Агнешка, всё образуется! Вы с Мариком для нас роднее всех родных, можешь у нас заночевать, так будет спокойнее для всех.
   Голос Наташи как небесный нектар, который хочется пить до бесконечности, он ласкает мне душу. Когда она успела набраться такой женской мудрости? Не перестаю ею восхищаться! Именно такая жена и должна быть у священника. Только тогда он сможет быть счастливым.
-  Ужинать будете?
   Мы дружно ответили "да". И пока женщины шушукались на кухне, я заглянул в детскую, тихонько прикрыв за собою дверь. Малышка уже спала. В тёмной комнате пахло чем-то сладким, и еле слышное посапывание Эрики говорило о том, что она уже спит. Я опустился на корточки возле её кровати, чуть прикасаясь, сделал крестное знамение. Моя маленькая и такая смышлёная девочка сладко спала, подложив под пухлую щёчку ладошку. Сколько Ангелов охраняло этот безмятежный детский сон?! Я поздно вернулся сегодня, не успев её благословить, и теперь пожалел, что не почитал ей на ночь. Книжка лежала рядом, любимые волшебные сказки.
   За дверью послышался смех Агнешки. Я поблагодарил Господа за то, что все страсти улеглись и мои волнения были напрасны.
   "Эти двое явно друг друга стоят", - от этой мысли стало тепло на сердце.   
   Поцеловав Эрику в щёчку, я вернулся в зал. На столе стояли тарелки из маминого сервиза, и на мгновение показалось, что она просто вышла за чем-то на кухню и сейчас вернётся. Вздохнул, понимая, что это невозможно.
   "Что-то случилось?" - глаза моей любимой сразу же это заметили.
   "Нет, родная, всё хорошо", - моргнул я в ответ. Нам хватает порой только взгляда, чтобы понять друг друга.
 
Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/28/833
 


Рецензии
Страсти бурлят.
А Наташе не мешало бы окунуться в покой и ласку…
Но вокруг люди темпераментные и непредсказуемые.)
А Мария Петровна была, как Ангел.
Мудрость и степенность были с ней.
Доброго всего, Наташа!
Папе привет и набираться сил.

Татьяна Завадская   14.03.2024 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!
Всем нам не мешало бы окунуться в покой и ласку…
Только жизнь покоя не даёт... :)
Благодарю за пожелания, передаю папе, он очень скучает по Прозе...
Столько друзей он здесь приобрёл!
Увы, правая рука что-то совсем не хочет двигаться, как раньше.
Левая и то более развитая теперь.
Да и сидеть пока не может.
Постельный режим.
Моментами, честно говоря очень страшно, что такими темпами с ним происходит.
Но не будем о грустном.
Верить надо в лучшее, плохое само придёт.
Благодарю, что Вы рядом!

Натали Бизанс   14.03.2024 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.