110. Время

110. Время

Для того, чтобы человечество могло различать работу от отдыха, Бог создал утро и день вечер и ночь. Богу подвласно время, но не людям. Бог правит над человечеством с помощью время. Время - это преграждение или препятствие в жизни человечества, которое не подвласно людям. Время - это контроль над человечеством праведности и грехов. Если грешите, то тогда Бог укорачивает время в Вашей жизни и Ваше долголетие превращается в короткую жизнь. Если соблюдаете заповеди, то тогда Бог продливает время в Вашей жизни и благодаря праведности Вы проживете долгую жизнь. Оно - время, необходимо для того, чтобы мы как можно меньше совершили грехов. Из - за грехов было отнято долголетие, поэтому на нас влияет время и мы быстро стареем. Прошлое входит в историю, настоящее формируется, а будущее предсказывается. Прошлое настоящее и будущее - это три измерения, а так же есть четвёртое измерение, в котором находятся духи и души умерших и разные сущности, которые не попали в мир иной, в Рай, - это четыре измерения, которые пока, что не подвласны людям, но для Бога - это четыре измерения в одном, а это означает, что на Бога время бездейственно - не действует. Бог временем управляет, контролирует и останавливает, по этому в мире ином люди не стареют. Часы у меня ассоциируются с суетой. Мало, кто из людей подчиняет себе время и заставляет его работать на себя.

Господь, пусть моя жизнь увеличится в колличестве дней, лет и десятилетий прибывания моей жизни на планете, для того, чтобы я смог Тебя прославлять в произведениях моей прозы.

Аминь.

17:58. 17.06.2012 г. 


Рецензии