Очки. истерическое

Я надеваю черные очки и выхожу на улицу. Сумка на плече, удобные мокасины, неизменная джинса – я одна из многих, идущих по своим делам или просто бродящим – без смысла, без цели.

За темными линзами спрятано все – и моя боль, и воспаленные от слез глаза. На лице неизменная улыбка – пусть машинальная, без души, но кому это важно? Важно только то, что на виду – видимость благополучия.

Парень, а что ты прячешь за своими очками? Есть желание подойти, снять их и заглянуть – возможно в душу твою, а может и в ее отсутствие. Ты красив и заметен, но что в глазах твоих?

Девочка, надень очки обратно! Такое безумие макияжа – спрячь! Не пугай меня…

Я медленно иду по улице, рассматривая прохожих. Темное стекло скрывает откровенность моего любопытства – мои взгляды безнаказаны в своей анонимности…

Эй, люююди! Куда вы все спешите? Мне же больно, меня корежит от холода вашего равнодушия! Но вы скрыты за своими темными стеклами… Даже те, кто чувствует мои молчаливые вопли, смущенно проскальзывают призрачными тенями. И правильно – зачем брать на себя чужие проблемы?

Срываю очки и швыряю на асфальт… Поднимаю лицо себя настоящей – да увидит же кто-нибудь? Яркое солнце режет глаза, прищуриваюсь – бьет, сволочь, до слез, которых у меня уже и так нет… Шаг за шагом, ничего уже не видя – все равно иду… Не надо! Не надо стоять на месте, ожидая помощи – только так, сама, я и смогу пройти свой путь.

- Девушка! Возьмите очки – у Вас уже глаза от солнца покраснели. – Продавец на остановке пользуется моментом .

Беру самые темные и снова закрываюсь от мира. Не стоит искать себя в других – тех, что за темнотой скрыт.


Рецензии
чувственно написано, обожаю такие миниатюры, минимум текста, максимум напряжения. спасибо

Денис Неденис   16.07.2015 00:16     Заявить о нарушении
Вам тоже знакомы эти эмоции?

Алана Тил   16.07.2015 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.