И в шутку, и серьёзно

БЫЛИНКИ О ЖИЗНИ    И    АВГУСТОВСКИЙ          СОН.  ШУТКА.
В некоторых СМИ  недавно появились  ну  очень  откровенные  оппозиционные  мнения,      открывающие   почти  совсем   дверь  с табличкой     «Суть времени».                Они навеяли  странные   воспоминания  и странный   сон.
Первое.  Представьте    село,  к   магазинчику  прибился старый пёс  Малыш.   Его хозяин умер,    и   пёс   пошел к чужим ему людям.    В лес не пошел,  хотя лес   был рядом.   Не стал нападать  на людей, выживая.     «Воспитан»   так.         Времена тогда    были  трудные,  особо   смутные,  «лихими  девяностыми»       их  с уважением    называют ныне представители   нового,   «креативного   класса».             Бедные  покупатели – «потребители»    иногда подкармливали пса.
У меня в то время не было собаки.    Сельский двор без собаки не нормальный,  не  одухотворённый - селяне одухотворяют  домашних животных,  ибо сами  ещё не отказались  от духовной жизни.    Не все, но многие.  Пустил я его во двор,  он сразу влез в будку,  всё понял.     Как он радовался!   Я решил его привязать, надеть ошейник, но опасался.     Держу ошейник в руке, задумавшись.   Малыш вылез из будки  и       всунул  голову в ошейник.        Видно  надоела ему    полная     свобода.        Не зря  говорят,  что  всего должно быть  в меру.  И   дожил   Малыш в своём раю  свой собачий век.    Умный и добрый  был  охранитель дома  родного.
Второе.    Подбросили  к тому же магазину  молодого  кобелька,  я взял его  к себе – пожалел,  поступил  как атеист,   бывший  пионер, комсомолец и коммунист.    Красивой и умной  была  эта собака,   но начала есть цыплят.     Видно за это её  и  прогнали   со двора – выдворили.  Вспомнился  Фома Фомич    Опискин – персонаж  повести    Достоевского -   он «цыплят не таскал»,  но вредил  семье приютившего его  дворянина       изрядно.  Его тоже выдворили,  как    щелудивого  пса.
Я    простил, немного  наказав,    хитреца,  но он упорно продолжал  хитрить, ловчить, вредить.   Сегодня  модно  считать, что всё по наследству передаётся,  даже у людей,   и воспитание пустое дело.     Поверил   я этому   и вздёрнул  хитреца. 
Случайный  человек,  не христианин, кстати,    видел это.    На следующий день     он        спросил   меня,      что - то   про собаку.  Видно было,  что он видел «наказание»  и что его   поразила   моя  жестокость.  Он смотрел на меня     вопросительно   с  тревогой    в   глазах.
Я  честно  рассказал ему   историю и пояснил,  что  убил   собаку   за безмерную хитрость.       Не   месть,     не   защита   личной   собственности требовали    этого.      Суть:    мы   терпим, уступаем,  прощаем  грехи,  но не безмерную хитрость - паразитизм. 
СОН  в августе  2012г.
Будто  бы,   было какое - то  армейское   мероприятие и   офицеры  собрались  на льду совсем  маленького озера,   по своим делам.   Много людей издалека смотрели  на них,  и я смотрел.     Вдруг появились легковые автомобили,     и  начали  вертеться  на льду,  разгоняя  военных.     Все недоумевали,  что случилось  и  ощущали   безвыходность ситуации:  уж если военных  гоняют,  значит,    сила  великая  стоит за   хулиганами!
И тут, в помещении,  где я находился  и откуда смотрел, появилось  восемь необычных  бойцов.    Они были   без оружия  и походили на олимпийцев – спортсменов   по прыжкам в воду – стройные, мощные, красивые.    Улыбаясь,  они    советовали нам     не   бояться    хулиганов,  говорили,     что они их сейчас  успокоят,   за пять минут.    Действительно  успокоили и вернулись.    Но тут появились другие богатыри,    с виду,          они были намерены  наказать пришельцев – опричников.
Я  насмелился  посоветовать  им  не пытаться  «наказывать»,  ибо у  этих   опричников невероятный  профессионализм.   Не послушали.  Лезли к пришельцам.
Встретил их один  опричник,  неожиданно для  них   «нежно»  прижал каждого по отдельности  к себе,  стукнул одним пальцем  в известное только ему место на  их   головах  и они,  потеряв сознание,  свалились   к его ногам.    Всё закончилось.    Народ начал расходиться.   Я оказался в   автобусе, вышел на остановке у института, в котором учился более пятидесяти лет назад.    Не думал я  ни  о чём   подобном.      Как сны образуются,    не  понятно,     что бы там  Фрейд и другие   ни  говорили.   С мифами тоже не всё ясно,   но утверждение – без мифов жить   нельзя на свете – мне нравится.    Вдумайтесь и вы, читатель.    И напишите о своём мнении. В. Лоб.
ПО ПОВОДУ   СТАТЬИ  С. КУРГИНЯНА.                НЕ «АНАЛИТИКА», А                НАЧАЛО  СТРОИТЕЛЬСТВА  СУДЬБЫ.
Я,  сторонник      мировоззрения  «ДЕЛО ВСЕХ» и РППП/Н, прочитав  статью  «Аналитика  судьбы»  С.  Кургиняна,     считаю, что она  начало строительства новой судьбы России.
Я нашел в ней  поддержку  указанного выше и пропагандируемого  мною  мировоззрения и партии.
Особенно выделил для себя  следующие  мысли  автора:
Человечество будет жить в 21 веке только в случае, если  Россия обретёт  новый  альтернативный проект  всемирно – исторического развития  и покажет, что этот  проект  реализуем…
Любое принуждение  России  заниматься чем – либо, кроме  как  альтернативным  всемирно – исторически  значимым развитием, - обеспечивает  её  свёртывание…
Люди  делятся  на   разных,   и думают они  по – разному.   
Когда уходит дух  жизни, приходит дух смерти.
  В  мировоззрении     «ДЕЛО ВСЕХ»    люди    делятся на альтруистов, эгоистов  и паразитов,      и  духовная  жизнь «Я» и общества  имеет приоритет  относительно  материальной жизни «Я» и общества,  а  партия новейшего   типа  обеспечивает  справедливость  на самом главном участке – в   нормировании, оценке, оплате   труда  всех граждан страны.   Далеко не  уравниловку.
     «Когда  уходит дух   жизни, приходит дух смерти»,      мне хочется   это  заменить    и сказать:  когда нет  духовного    единения  граждан   страны,     тогда   приходит  дух смерти  «Я» и общества.             Особенно тревожны   мысли  автора   о возможности  новой мировой войны  и                не готовности  к ней  России.
В. Лоб.               


Рецензии