Генетика...

Генетика…
2-я часть текста "Так рождаются мои стихи"

Так вот, соседка моя Лиля Богданова схоронила мужа своего полковника ж.д. войск Виктора Богданова, ушедшего в мир иной из-за диагноза "рак", и чуть ли не каждый день на кладбище к могиле его ездила. А в марте 1977 года и меня с собой зазвала.

Там и приключилась эта история – стихи из меня посыпались с заголовком "Всё равно для меня вам дорог не торить…". Короче говоря, Лиля меня замуж выдала без спросу. Словом, читайте тот текст.

А вот его продолжение под заголовком "Генетика".

Лиля как-то позвонила мне, что неважно себя чувствует, огурцов солёных хочется. Мол, приду к тебе, если они у тебя есть.
Пришла. Поела. Посмеялись мы, что в её возрасте уже на солёное не может тянуть. Это был уже 1992-й год. И чрез пару дней выснилось, что у Лили тоже этот страшный диагноз…

Прооперировали её, химию она проходила и из далёкой воинской части сын её Гриша приехал с невесткой Ниной и двумя детьми их. Недолго промучась, Лиля тоже ушла в мир иной.

Но жизнь продолжалась. Невестка выкинула из квартиры Лили всё абсолютно, сделал ремонт за пять тыщь долларов, мебель дорогую купила. Живут. Я Грищу иногда у крыльца встречала. Он спешил на самолёт в Москву, там пенсию он получал. Шли годы.

И вот уже 2012 год. Долгонько я Гришу не видела и, встретив жену его Нину у крыльца, решилась спросить, где он.
А в ответ мне опять страшное слово – умер Гриша уже ровно 10 лет назад. Вдруг. Тот же диагноз страшный…Рак...

Я ахнула. До слёз больно было услышать эту новость. И вот нянчит Нина внука своего Архипа полуторогодовалого с таким настроением, что жалко на неё смотреть. А я думаю… жуткая сила. Пронеси, Господи! Генетика !


Рецензии