Сокол 8. Угощение

Фото с сайта    lori.ru


Глава 8. Угощение

Этой же ночью Асад помолился и приступил к обряду. Не прошло и трёх минут, как появился Реми.
- Чего изволите, ваше сиятельство? – начал он в своей обычной шутливой манере.
- Любезный Реми, если ты помнишь, у нас был разговор о женских украшениях.
- Ну, конечно, ваша светлость! Я всё помню. А где же угощение? – он стал стрелять глазами влево и вправо, при этом ноздри существа быстро задвигались, с шумом втягивая воздух.
- Вон там, Реми, – маг указал на большую глиняную миску и два аппетитных каравая, лежащих за границей круга.

Реми стрелой подлетел к миске, плюхнулся рядом и на мгновение замер, прикрыв глаза и с наслаждением вдыхая испарения крови и аромат свежеиспечённого хлеба. После нескольких томительных мгновений он вдруг оживился, и с лихорадочной поспешностью начал разрывать каравай волосатыми лапками, бросая большие куски в миску. Закончив эту уморительную процедуру, он достал откуда-то из-за спины большую деревянную ложку, несколькими движениями перемешал содержимое миски и принялся интенсивно черпать ложкой, запихивая пропитанный кровью хлеб в рот, полный острых мелких зубов. При этом существо громко чавкало, изредка похрюкивало и всем своим видом выражало истинное наслаждение.
После непродолжительной, но бурной трапезы демон с утробным вздохом «Ох-х-х!» отвалился от миски и, рыгая от удовольствия, принялся вытирать окровавленные губы, нос и подбородок кончиком хвоста, на котором была волосатая кисточка:
- Уф-ф-ф…, вот… это угощение.… Давно я так… не едал, – с трудом выговорил Реми с блаженным выражением лица и осоловелым взглядом, запинаясь после каждого слова. – Ну, ваше пре…восхо…дительство, ува…жил, и-и-к! – так ува-а-ажил! Теперь просите, и-и-к! что хотите, – добавил он заплетающимся языком, часто икая.
Покрытый шерстью живот существа сильно раздулся, напоминая бурдюк средних размеров, глаза были полуприкрыты. Реми со счастливой улыбкой медленно склонил голову набок, казалось, что он вот-вот заснёт. Асад подождал ради приличия несколько минут, в течение которых существо сладко посапывало, и наконец, решил нарушить затянувшееся молчание:

- Любезный Реми, мне неловко нарушать твой сон, но я осмелюсь напомнить тебе о своей просьбе.
- А? Что? Где? – встрепенулся демон. – Да я всё помню, ваше сиятельство. Женские украшения…. А для кого эти украшения? – как бы между прочим полюбопытствовал он.
- Реми, мне бы не хотелось сейчас обсуждать эту тему.
- Конечно, конечно, милорд, – существо театрально замахало лапками. – Я сам люблю ужасные тайны! Хотя… и не ужасные тоже, хи-хи-хи-хи, – добавил он, хихикнув.
Затем Ремиль, хитро подмигнув, с одобрением взглянув на мага:
- Может быть, эти украшения нужны вам для юной дочери младшего визиря? – невинным тоном осведомился он.
Асад густо покраснел, не зная, что ответить. Пауза затянулась. Наконец, Реми нарушил молчание:
- Ну-у-у, если не хотите отвечать – не отвечайте. Тайна, так тайна, – произнёс демон обиженным тоном, опуская вниз хитрые глазки. – Ладно, я пошёл. Скоро буду! – с этими словами Ремиль практически без усилий поднял лапками два увесистых мешка с золотыми монетами, обхватил их для верности хвостом и исчез в облаке тумана.

Асад приходил в себя после бурного диалога:
«Надо же, – он пытался осмыслить услышанное, – то ли всё знает обо мне, то ли провоцирует меня, в надежде, что я сболтну что-то лишнее?»
Маг осмотрелся: всё было в порядке – круг горел ровным голубым светом, горшки с маслом не погасли. Он прошёлся по периметру круга, собираясь с мыслями, подкинул на угли жаровен несколько пучков травы и посыпал их магическим порошком. К тёмному своду недостроенного храма устремились струйки ароматного дыма.

Не прошло и пяти минут, как возникло фиолетовое облачко, в центре которого материализовалась фигура Ремиля с огромным мешком. Он подлетел к границе круга, поставил мешок и быстро развязал узел. Внутри квадратного отреза чёрной материи, которая ранее была стенками «мешка» оказалась целая куча вещей. Реми аккуратно расправил материю на каменном полу и принялся с важностью раскладывать на ней вещи:
- Вот ожерелье из трёх ниток индийского жемчуга, вот золотая диадема с рубином и мелкими брильянтами, рубиновые серьги, серьги с изумрудами, золотые браслеты с сапфирами, перстень с топазом, с бирюзой, с рубином. Вот золотое ожерелье с бирюзой, серьги из бирюзы, золотая брошь с рубином, четыре маленьких ларца сандалового дерева, две шкатулки, три вышитых жемчугом кошелька. Отрезы шёлка розового, салатового и персикового цвета, масла и эссенции в стеклянных пузырьках с притёртыми пробками, ароматные благовония для воскурения. Ну вот, кажется всё! – с чувством выполненного долга закончил он.

Асад стоял в полном замешательстве, остолбенев от такого изобилия прекрасных вещей.
- Благодарю тебя, Реми! Ты очень, очень выручил меня, – наконец смог произнести он.
- Рад стараться, монсеньёр! – выпалило существо, с хитрым прищуром вглядываясь в мага. – Какие будут ещё приказания?
- Не знаю, Реми…, пока никаких, – Асад развёл руками.
- А жаль, жаль, ваша милость! Я бы с удовольствием ещё чего-нибудь съел.
Демон плотоядно облизнулся и блаженно закатил глаза к потолку, вспоминая о недавней кровавой трапезе.
- Реми, я очень тебе благодарен, – с искренностью в голосе заверил маг, – и, если мне что-то понадобится, я обязательно тебя приглашу.
- Да даже если ничего не понадобится, можно просто пригласить, поболтать. Уж очень мне угощение понравилось.
Существо со счастливым выражением лица потешно взирало на мага, всем своим видом выказывая ему полное своё расположение. Но в уголках его прищуренных глаз, как показалось Асаду, вспыхивали лукавые озорные искорки.
- Хорошо, Реми, я очень постараюсь, – дружески заверил молодой человек.
- Ну-у-у…, тогда на этом и порешим, ваша светлость! – Ремиль хитро подмигнул магу, выполнил изящный поклон и, взмахнув хвостом, растворился в облаке.
«Ну вот, теперь у меня всё есть в избытке!» – радостно подумал маг.

***

Асад приобрёл на базаре дорогой халат персикового цвета и такого же цвета отрез материи для чалмы. А на следующее утро, не забыв купить по дороге корзину свежих роз, он отправился в дом отца Анадиль.


Рецензии
Чудесная глава! Описание трапезы Реми просто восхитительное! Очень напоминает мою кошку, которая любит куски домашней булочки с корицей, залитые теплым деревенским молоком. Пытается запихать в себя все и сразу, а если порция великовата, то отваливается на хвост, как Ваш очаровательный бесенок, и некоторое время ждет, пока "проваливается" первая часть угощения, а потом доедает дочиста. А когда булочки только еще в духовке, то крутится вокруг и чего только не вытворяет, зарабатывая угощение! Притаскивает свои игрушки, хозяйские носки и даже свою шлейку, которую все остальное время искренне ненавидит! Похоже, что Асад нашел слабое место "посланника темных сил", стоит попробовать развить успех, ну, что значит кувшин овечьей крови и каравай на фоне сундука с золотом, а информация о хозяине - и вовсе бесценна!
Надеюсь, что Асад разбирается в драгоценностях лучше, чем автор приведенной Вами фотографии, иначе он влип по-крупному!:) Поскольку на фото исключительно полудрагоценные камни:янтарь, гематит, кошачий глаз, оникс, возможно мелкие темные бусы - гранат, но не уверена. Стандартный набор бижутерии из шкатулки среднестатистической женщины советских лет. Рубин в кольце тоже искусственный, у моей тетушки было подобное кольцо, она им очень гордилась, пока я не прочитала надпись на вкладыше в коробочку.:) Для дочери визиря не очень-то подходит!:) Хотя, в приведенном Вами перечне все на уровне, но Асад-то не ювелир!:)
С уважением к таланту автора,
P.S. Не воспринимайте всерьез, начало главы настроило на шутливый лад. И. Р.

Инга Риис   24.05.2018 17:56     Заявить о нарушении
Благодарю, Инга! Искренне рад за Вашу кошку, а также, что глава понравилась! А картинку с драгоценностями попробую заменить, чтобы лучше соответствовала тексту..., Асад может влипнуть по-крупному не из-за "бижутерии"..., но об этом будет рассказано далее...
С искренней симпатией и ответной дружеской улыбкой,

Андрей Воин   24.05.2018 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.