115. Путь Бога

115. Путь Бога

Господин мой Бог, не поколебим Твой путь, тропа под Твоими ногами становится святой и не досягаемой для грешников.
Боже, к кому Ты прикасаешься, тот заново перерождается, оживает, просыпается, пробуждается, воскрешается, восстанавливается и у того отстраиваются храмы души его от Твоего прикосновенья. Он наполняется позитивной энергией-энергетикой, а также меняется его структура ДНК.
Бог не гордый, и в Нём гордыни нет.
Господин мой Бог, пусть будет свят Твой путь всегда, везде и во всём. Господин мой Бог, Ты прав всегда, даже когда не прав.
Владыка, диво дивное Ты творишь в моей жизни, чудеса чудесные происходят в моей жизни. Чудеса дивные, чудо дивное, чудо чудное и дивные чудеса, диво чудное, диво чудесное происходит в моей жизни.
Всевышний, если одна треть душ-людей не перейдёт на сторону люцифера, мы, люди, под Вашим Божественным командованием победим, а если одна треть душ-людей перейдёт на сторону люцифера, то тогда мы люди, в любом случае, под Вашим Божественным командованием победим. Отец, пусть большинство, большая часть людей, почти все пойдут за Иисусом Христом и перейдут на Его сторону.
Аминь.
14:13. 28.06.2012 г.


Рецензии