Моей любимой - попытка написать с мужской точки зр

Моей любимой

Какое небо голубое!
И как прозрачны облака!
Опять с тобой на сеновале.
В моей руке – твоя рука.

Как бесконечны поцелуи
В открытом море, при луне.
Хочу всегда я быть с тобою
И наяву, и там – во сне.

И прикасаться к твоей коже
Приятней шелка и нежней.
Любимая моя! Но все же,
Женой не будешь ты моей...


Рецензии
Салют.
Что-то такое припоминаю.
Студенты,второй курс, огромная скирда.
Звездная ночь, цикады и до утра услады...

У нее своя семь, у меня своя.
Даже встречаемся, как добрые знакомые.
Переписываемся.

А вы, моя милая подруга,написали сборный образ, видимо,
у героев опыт не маленький.
Да и на скирду залезли еще солнце было высоко.

С улыбкой.

Сергей Журавлёв   03.12.2019 16:10     Заявить о нарушении
Ну да, сборная солянка по образу и подобию нескольких авторов-мужчин на одном из сайтов. )))

Елена Ладога   03.12.2019 17:10   Заявить о нарушении
Что меня так в гомерический смех швыряет.
Читаю и ржунимагу.
Видимо давно не виделись.
Ничего, "ветер перемен не за горами"
- вновь приеду в Питер.

Сергей Журавлёв   03.12.2019 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.