Новая жизнь. Часть 10. Глава 1

   Вечер прошёл по-семейному уютно: сидя за чашкой чая, мирно беседовали.
-  Только Марика не хватает! - Наташа посмотрела на Агнешку.
-  Хочет подурачиться, что ж! Я ему подыграю!..
-  Он пытается найти путь к твоему сердцу, милая.
-  Только пусть знает, что я и днём, и ночью буду настороже и не пропущу его появления, даже если он будет невидимкой! - она сказала это громко, оглядываясь по сторонам, словно Марик должен это услышать.
-  А может быть, просто позволишь себе любить?! - я встал из-за стола, не дожидаясь ответа. Поцеловал Наташу и поблагодарил за всё. - А теперь разрешите откланяться, дорогие дамы, я хочу спать. Утро вечера мудренее.
   Они обе посмотрели на меня и так по-разному: взгляд Наташи говорил об абсолютной безусловной любви, Агнешкин - о том, что она благодарна, но всё ещё немного сердится за её задетое эго.
-  Я скоро приду, - Наташа коснулась моей руки почти незаметно, и горячая волна пробежала между нами.
   Прочитав все вечерние молитвы, принял душ и лёг в постель. Сон не заставил себя ждать. Снились мама с отцом, я ещё совсем маленький. Папа подбрасывает меня к небу и ловит, а я, задыхаясь от восторга, кричу. Солнечно и тепло, изумрудно-зелёная трава во дворе нашего старого дома усыпана маргаритками. На маме голубой сарафан с вышивкой и слепяще-белая блуза. Мы смеёмся, и все счастливы от того, что вместе. Взлетая с крепких и надёжных рук отца, чувствую, как распахивается навстречу небо, принимая в свои объятия. Безоблачная синева разлилась по бескрайним просторам, и её не переплыть.
   Что-то резко выдернуло меня из нирваны, сразу почувствовал, что рядом нет Наташи, разочарованно провёл рукой по её пустующей подушке. Сколько времени прошло и как долго я спал? Почему Наташа не пришла?.. Чтобы найти ответы, я встал, подошёл к двери и слегка её приоткрыл. В зале по-прежнему горел свет, тихие родные голоса звучали приглушённо, откровенничая друг с другом.
-  Я так благодарна тебе, ты даже не представляешь! У меня никогда не было подруг, меня либо боялись, либо ненавидели, а чаще и то, и другое сразу. А ты смогла принять, даже несмотря на то, что я так сильно влюблена в
Эрика! - Агнешка похоже опять всплакнула.
   Не решаясь войти и нарушить эту сокровенную минуту, я замер в дверях.
-  Не надо, моя хорошая, не расстраивайся так, как можно его не любить? Это ведь Эрик! Не знаю, за что мне так повезло, но тут уж ничего не поделаешь. Он сам сделал свой выбор.
-  Я бы не посмела его отнять у тебя! - Агнешка снова всхлипнула.
-  Ты - удивительная девушка, при таких-то возможностях! Поверь, я знаю и ценю самоотверженность, с которой ты относишься к нам. Конечно, в начале было и мне непросто, но я справилась со своей ревностью, ведь это - недоверие, а я бесконечно ему доверяю, даже больше, чем самой себе. Он научил меня любить так, что я приму любое его решение, - голос Наташи звучал как целебная успокоительная мелодия, и я был не в силах оторваться от того, что слышал, не мог прервать этот драгоценный разговор своим появлением. -  Мне так хочется, чтобы и ты была счастлива. Я знаю Марика. Он был с нами и в горе, и в радости. У этого мальчика золотое сердце и чистая душа! Вопрос только в том, сможешь ли ты полюбить его?!
   Агнешка молчала, только глубокий вздох вырвался из груди.
-  Если он тебе нравится, - продолжила Наташа, - то прими! Не мучай бедного, ты - всё, что у него есть.
-  Я знаю. Но бывает ли так?.. Может мы просто оказались рядом, благодаря Эрику. Два одиноких человека в чужой стране... и, глядя на вашу любовь, решили, что так может быть и с нами? Любовь ли это или стечение обстоятельств? Когда добрый отец спас меня и приходил каждый день в больницу, я точно знала, что это - любовь. Что умру, если он не придёт, и я его больше не увижу. Все струны моей души запели, ничего подобного никогда и ни с кем я не переживала! Прости, не нужно тебе всего этого говорить и расстраивать.
-  Ничего страшного, не беспокойся за меня, твоя откровенность дорогого стоит, наконец-то мы смогли поговорить обо всём свободно!..
   Наверное, они взялись за руки, я не мог этого видеть, но почувствовал.
-  Спасибо, Наташа! Я понимаю, почему Эрик выбрал именно тебя. Ты - та женщина, которая ему нужна, словно вы созданы друг для друга. А Марик и я, мы просто всё время рядом. Может наши чувства это только привычка?
-  Вот он и дал тебе возможность понять это, исчезнув. Так и сказал: "Пусть разберётся, нужен ли я в её жизни?.."
-  Ты думаешь, это всерьёз, или он просто разыгрывает меня?
-  Более, чем серьёзно, - грустно ответила Наташа. - Ты ещё поймёшь...
   Я отошёл от двери, испытывая угрызения совести за то, что подслушал доверительный разговор двух женщин, которых люблю каждую по-своему.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/08/30/1077


Рецензии
В сцене из сна почему-то увидела тебя и твоих папу с мамой, ваш дворик с маргаритками...

Доброго утречка и хорошего дня тебе, Наташенька!

Надя Сорокина   21.12.2023 08:13     Заявить о нарушении
Спасибо, милая!
Может потому и представилось, что Эрик - это я.
Часть меня, впрочем, как и Наташа, и Агнешка...
Частички души поделённой на персонажи.
Представляя мамочку я вижу поляну цветущих одуванчиков...
Она после операции долго не могла представить жёлтое на зелёном...
И тогда я нашла картину с одуванчиковым полем.
Купила и повесила у неё перед глазами.
Она сказала, если представит, то обязательно выздоровеет.
Но судьба распорядилась иначе.
Пусть Там, будет всё, как она захочет!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   22.12.2023 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.